Электронная очередь (система управления очередью)

Система управления очередью «МАКСИМА»


Реклама – двигатель торговли,
электронная очередь – двигатель прибыли.


Какая сила заставляет покупателя снова и снова обращаться в одну и ту же компанию? Низкая цена? Обширный перечень услуг? Надежность бренда? Качество обслуживания?

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что основополагающая причина возвратов клиента в одну и ту же компанию, не столько цена и богатый выбор, сколько уровень и скорость обслуживания при соответствующей надежности продукта.

Крыло успеха

Для того чтоб взлететь, птице нужны оба крыла. Для того чтоб выделиться и обойти конкурентов, компания должна гармонично сочетать маркетинговые стратегии, главная из которых – клиентоориентированный подход. Ни дешевое предложение, ни выслуга лет на рынке, ни гарантии надежности – ничто не удержит потребителя так, как высокий уровень обслуживания. Исключить это слагаемое успеха – значит, обрезать крылья своему бизнесу.

Система электронной очереди (СЭО) «МАКСИМА» – стержневой элемент качественного и серьезного сервиса для компаний, чья деятельность связана с продажей услуг. Очередь перестает быть изнуряющей, утомительной и неприятной, а взаимодействие с посетителями превращается в четкий, спланированный алгоритм.

Достигается это за счет автоматизации процесса обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени персонала и исключения влияния "человеческого фактора" на отношение к клиентам. Все, что для этого нужно - купить систему электронной очереди.

Разовые расходы – постоянная прибыль

Система управления очередью «МАКСИМА» обладает очевидными преимуществами:

Выгода. Единовременные затраты, низкая стоимость владения электронной очередью – долгосрочное капиталовложение, повышающее имидж компании и доверие потребителей.

Простота. Оперативный монтаж оборудования и интуитивно понятное пользование системой, как для клиентов, так и для персонала. Управление электронной очередью не превращается в дополнительный источник расходов.

Эффективность. Результат от внедрения электронной очереди заметен уже на следующий день.

Гибкость. Наши решения легко адаптировать под специфику любого учреждения, будь то банк или госучреждение.

Почему «Бизнес – решения»?

Мы работаем на рынке электронных систем управления очередью с 2004 года. Основным направлением деятельности нашей компании является разработка, производство и установка систем электронных очередей.

Мы отслеживаем инновационные решения в сфере автоматизированных систем и совершенствуем свои продукты.

Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная с проектирования систем, заканчивая их запуском в эксплуатацию.

Мы заботимся о клиентах, предлагая им гибкие, индивидуальные решения и максимально внимательный подход.

Мы имеем разветвленную дилерскую и партнерскую сеть для поддержки наших продуктов в регионах России и СНГ.

Электронная очередь МАКСИМА от «Бизнес – решения» – МАКСИМАльно эффективный способ увеличить прибыль!


узнать больше
Системы электронной очереди предназначены для автоматизации и оптимизации процессов обслуживания посетителей и устранения всех недостатков «живой» очереди.
Ежедневно сотни организаций и фирм в России и странах ближнего зарубежья применяют разработанные нашей компанией решения для организации обслуживания.
Богатый опыт и высокая квалификация службы технической поддержки обеспечивает оперативное решение любых ситуаций и вопросов возникающих у пользователей систем.
Новости о системе управления очередью
05.12.2016
Все работы по проекту, включая составление технического задания, доставку, монтаж и пуск-наладку оборудования управления очередью были выполнены специалистами нашей компании.
29.11.2016
После получения заказа на установку системы специалисты МАКСИМА в самые сжатые сроки доставили, смонтировали, настроили и запустили все необходимое оборудование.
21.11.2016
Оборудование и программное обеспечение электронной очереди было установлено специалистами нашей компании точно в срок и в полном соответствии с разработанным техническим заданием.
Статьи о системах электронных очередей
25.08.2015
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.
17.07.2015
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди «МАКСИМА» позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.
11.06.2015
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения