Центр урегулирования убытков и сервисного обслуживания клиентов Московского филиала ОАО «ГСК Югория» оснащен системой управления очередью спроектированной специалистами нашей компании. С помощью автоматизации бизнес-процессов реализован ряд задач по оптимизации алгоритма обслуживания, большое внимание при этом уделено времени ожидания в очереди, быстроте и комфорту обслуживания клиентов.
Внедрение системы управления очередью реализовано в рамках программы повышения качества сервисного обслуживания клиентов ГСК «Югория».
О компании
Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представленный Департаментом государственной собственности ХМАО — Югры. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,833 млрд. рублей. Сегодня «Югория» — это универсальная страховая компания, представляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 79 различных правил страхования.