20.03.2012
Лучшее техническое решение положено в основу повышения качества обслуживания в головном офисе банка «Народный кредит» – электронная очередь МАКСИМА, установленная специалистами нашей компании.
На сегодняшний день
электронная очередь в банке представляется неотъемлемым атрибутом солидного имиджа любой кредитной организации, повышающим доверие клиентов и оказывающим позитивное влияние на режим работы банка.
Заявленные цели достигнуты посредством разработки индивидуального решения
системы электронной очереди, учитывающего особенности такого рода учреждений. Установлены соответствующие программные модули, комплект оборудования, произведена настройка и тестирование системы.
Возможности устройства позволяют реализовывать многочисленные алгоритмы любой сложности, интегрировать с внешним оборудованием, настраивать интерфейс, менять текущие установки, а также обрабатывать статистические данные.
Внедренная система МАКСИМА получила высокую оценку со стороны заказчика благодаря надежности, высокому качеству исполнения и профессиональной установке.