09.01.2013
Электронная очередь – современное решение, ставшее логичным атрибутом многофункциональных центров, которые призваны повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг для граждан.
Открытие многофункциональных центров на территории России ведется с 2007 года. И сегодня практически все подобные учреждения, в силу многогранности оказываемых услуг и значительного объема клиентопотока, нуждаются в автоматизированном механизме обслуживания посетителей. Таковым для МФЦ г. Иркутска явилась
система электронной очереди МАКСИМА.
Благодаря гибкому функционалу системы, наряду с высокотехнологичным аппаратным комплексом, возможно создание удобных алгоритмов работы с посетителями. Но не только. Грамотно настроенная электронная очередь способна оптимизировать штат, систематизировать время труда и отдыха работников, упорядочить рабочий режим, повысить пропускную способность офиса.
Стоимость электронной очереди рассчитывается исходя из набора программного обеспечения и оборудования, выбранного для решения конкретных задач предприятия.