09.09.2013
Электронная система управления очередью была установлена квалифицированным персоналом нашего предприятия в данном учреждении в срок и в соответствии с задачами, указанными в техническом задании.
В настоящее время
электронная очередь, цена которой рассчитывается по принципу выбранного оборудования и сложности функционала, является главным средством повышения корпоративных стандартов обслуживания в государственных учреждениях.
Для достижения максимальной эффективности работы системы в рамках конкретного учреждения (центр занятости населения) специалисты нашей компании внимательно изучают специфику организации, ее бизнес процессы и существующие проблемы в обслуживании клиентов.
В зависимости от ситуации, заказчику предлагается набор программно-технических средств для наиболее эффективного решения задач. При внедрении системы
программа электронной очереди настраивается, тестируется и запускается в работу.
Благодаря вниманию к пожеланиям заказчика и знанию нашими специалистами правил грамотной настройки алгоритмов системы на этапе ее внедрения, МАКСИМА функционирует бесперебойно и обеспечивает обслуживание клиентов на высоком уровне.