16.12.2013
Перед тем как
купить систему электронной очереди МАКСИМА, заказчик получил бесплатную консультацию по выбору оборудования и программной части. Затем силами нашего партнера «АйТи» был произведен монтаж системы.
Многофункциональные центры, качество работы которых всегда находится под пристальным прицелом миллионов людей, сегодня наиболее остро ощущают необходимость в высокотехнологичном решении, повышающем уровень сервиса. Таким решением для них сегодня выступает
электронная система управления очередью МАКСИМА.
Будучи гибким решением, система позволяет без особых усилий настраивать параметры под нужды учреждения. В качестве примера, настраивать программные модули можно без перезагрузки системы. Кроме того,
программа электронной очереди постоянно обновляется, что помогает подстраивать решение под постоянно меняющиеся условия технического прогресса.
Так, в системе существует возможность подключения модуля «Самозапись через Интернет», что существенно расширяет возможности, которые можно предложить клиентам. А это в свою очередь формирует положительное мнение людей об уровне сервиса в учреждении.