14.02.2014
На основании пожеланий заказчика и согласно техническому заданию, наши специалисты выполнили установку аппаратно-программных компонентов электронной очереди в данном офисе.
Стоимость электронной очереди определена исходя из выбранного оборудования и программного функционала. В настоящее время система работает без перебоев и в соответствии с заданным алгоритмом.
При необходимости электронную очередь МАКСИМА в любой момент можно адаптировать под меняющиеся условия кредитного бизнеса. Для этого в
программе электронной очереди предусмотрены не только специальные модули, такие как статистика, онлайн мониторинг и пульт оценки качества обслуживания.
Программный функционал МАКСИМА постоянно обновляется, благодаря чему МАКСИМА всегда соответствует специфике кредитных организаций и эффективно решает поставленные задачи.
Повышение качества сервиса, увеличение пропускной способности офиса, оптимизация работы офиса – эти и многие другие положительные результаты демонстрирует МАКСИМА по итогам внедрения.