Операционный отдел обслуживания физических лиц ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск перешел на новый уровень обслуживания клиентов

25.02.2014
После того как были выбраны основные элементы системы, был заключен договор, составлено техническое задание, затем наши инженеры приступили к работам.

Поставка, монтаж, пуско-наладка – все мероприятия были выполнены согласно инструкции и точно в срок. Электронная система управления очередью успешно функционирует в данном офисе, в результате чего:
- исчезли хаотичные очереди,
- повысилось качество и конфиденциальность обслуживания,
- упорядочился режим труда и отдыха операторов.

Стоит также отметить, что электронная очередь – масштабируемое решение. Так, с появлением новых версий программы электронной очереди обновление МАКСИМА оперативно производится нашими специалистами.

Кроме того, в системе предусмотрены модули, помогающие проверить и повысить эффективность работы системы, - статистика электронной очереди и онлайн мониторинг. Оба модуля направлены на быстрый анализ причин и исправление неэффективных алгоритмов работы МАКСИМА.


Возврат к списку



ООО "МТГ. Бизнес-решения"; тел.: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690; Сайт: mtg-biz.ru