03.03.2014
Нашими инженерами была проведена работа по замене
системы управления очередью ККС в данном многофункциональном центре в соответствии с пожеланиями заказчика.
В настоящее время
электронная система управления очередью МАКСИМА полностью соответствует специфике деятельности данного учреждения. В частности: установлено необходимое оборудование и программное обеспечение, способствующее правильной организации процесса обслуживания и направленное на повышение качества клиентского сервиса.
Так, вызовы посетителей на обслуживание осуществляются в автоматическом режиме. Для того чтобы получить
талон электронной очереди, посетителю достаточно выбрать нужную услугу в меню терминала.
Ожидание происходит в комфортной обстановке в зале, где размещено главное табло. На нем отображается информация о вызовах. Предусмотрено и оповещение в формате звука, которое дает знать, что вызван следующий посетитель.
При правильной настройке алгоритма системы сокращается среднее время ожидания в очереди, оптимизируется режим труда и отдыха персонала.