24.10.2014
Внедрение МАКСИМА в дополнительном офисе ОАО «Ханты-Мансийский Банк» выполнено в соответствии с официальной документацией – договором, техническим заданием.
Помимо традиционных настроек программного обеспечения и установки аппаратных компонентов, МАКСИМА всегда может быть интегрирована с внешними системами заказчика. Так, широкие возможности
электронной системы управления очередью МАКСИМА позволяют интегрировать ее с CRM / ERP заказчика, что позволяет идентифицировать клиента и делать для него персонализированные предложения.
Также МАКСИМА может быть объединена с СМС-сервером для того, чтобы клиенты записывались в очередь через СМС, предварительно регистрировались, получали напоминания о приближении очереди. При этом система высылает либо подтверждение явки, либо отказ (так как данный временной интервал может быть занят).
Широко известен также модуль записи через интернет: через сайт данные о записи поступают во внутренние системы заказчика, а затем в электронную очередь, где они и обрабатываются.
Стоимость электронной очереди всегда различна, что зависит от набора реализуемых решений.