23.01.2015
По итогам оценки всех существующих на рынке решений по обслуживанию клиентов, МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск приняла решение
внедрить электронную очередь МАКСИМА. Работы выполнены нашим партнером – компанией «Интеграция».
Благодаря гибким возможностям системы, удалось воплотить ряд любопытных возможностей МАКСИМА, которые позволяют в первую очередь обслуживать VIP или привилегированных посетителей.
Как это происходит?
Программа электронной очереди обладает возможностью разграничивать посетителей по статусу. Например, в банке это могут быть держатели карт Gold, в государственных учреждениях – посетители льготных категорий.
Идентификация возможна при помощи карт-ридера на
терминале электронной очереди либо вручную в программном модуле «Пульт регистрации» при выдаче талона администратором зала.
В рамках электронной очереди действует механизм относительных приоритетов на тот случай, если пришло много клиентов со статусом VIP. При регистрации человеку присваивается рейтинг, который затем система сверяет с другим, аналогичным. Оценка текущего рейтинга посетителя гарантирует справедливость в обслуживании.