12.02.2015
Команда квалифицированных инженеров нашего партнера – компании «Связь-Энерго» – выполнила комплекс работ по установке системы в офисе обслуживания ОАО «Сетевая компания» г. Набережные Челны.
Сначала специалисты оценили задачи компании, дали рекомендации по выбору оборудования, затем закупили компоненты и установили модули
программы электронной очереди. После этих работ протестировали МАКСИМА и обучили работе с ней сотрудников компании-заказчика.
Несмотря на сложную первоначальную наладку, впоследствии отдельные настройки системы можно легко изменить без перезагрузки сервера. Например, добавить программные модули «Самозапись через Интернет», «Онлайн мониторинг», «Статистика» и пр.
Для повышения качества обслуживания в МАКСИМА предусмотрена система ее оценки в виде кнопочных пультов для голосования. Пульт со смайлами располагается рядом с рабочим местом оператора и позволяет клиенту сразу же оценить качество его работы. Информация о голосования поступает в базу данных. С ней можно ознакомиться в программе «Конструктор отчетов», сделав разбивку по операторам, рабочим местам за любой отрезок времени.