04.07.2018
Партнерская организация «Сервис-Мастер» помогла реализовать проект и улучшить качество сервиса страховых агентов.
Руководство страховщика приняло грамотное решение — увеличить поток клиентов за счет улучшения пропускной способности их нового офиса. Для этого потребовалось установить в нем программу электронной очереди, экран и терминал с термопринтером.
За последнее время компания «Альфастрахование» существенно расширила круг своей деятельности и спектр предлагаемых услуг. Как следствие, появилась острая необходимость в открытии новых офисов и оборудовании их терминалами электронной очереди. Новую систему управления потоками клиентов решили приобрести и в новом филиале компании.
МАКСИМА предоставила все необходимые компоненты, установкой же занялись наши партнеры — «Сервис-Мастер». Помимо внедрения системы было проведено обучение сотрудников офиса. После более тесного знакомства с настройкой программного обеспечения сотрудники могут в любой момент адаптировать систему под новые условия. Это может потребоваться, если в страховой компании появятся новые услуги.