ДАМАСК расширяет функциональные возможности.

04.07.2008 Группа компаний АСК как разработчик и поставщик системы электронной очереди ДАМАСК завершила комплекс работ по развитию и повышению функциональных возможностей системы электронной очереди, установленной в Управлении Федеральной миграционной службы по Свердловской области.

Система, внедренная в 2007 году, была призвана упорядочить и более эффективно организовать процесс обслуживания посетителей по приему документов и выдаче загранпаспортов, а также регистрации иностранных граждан. К настоящему времени система уже успела получить всеобщее признание, а результаты от внедрения получили достойную оценку как со стороны сотрудников учреждения так и граждан.

Если до настоящего времени обслуживание проводилось по предварительной записи, для чего посетителю необходимо было за пять дней до даты планируемого обслуживания подойти в учреждение и с помощью пульта выбора услуг получить талон, то с 7 июля, идя навстречу многочисленным пожеланиям, будет запущена в эксплуатацию система резервирования талонов на текущий день, которая позволит посетителям получить талон непосредственно в день обращения с выбором наиболее удобного посетителю времени из свободных интервалов и в этот же день пройти необходимое обслуживание. Данная функция особо актуальна сегодня, так как далеко не все граждане обладают необходимым свободным временем и имеют возможность предварительно записаться на обслуживание.

В полученном талоне указана фамилия заявителя, дата и время обслуживания. Все что остается сделать посетителю так это явиться незадолго до указанного в талоне времени на обслуживание, по наступлении которого система вызовет гражданина к конкретному специалисту автоматически.

Результат проведенной Группой компаний АСК совместно со специалистами УФМС работы – процесс обслуживания граждан безусловно поднимется на очередную качественную ступень, станет еще более удобным, быстрым и комфортным.

Возврат к списку