Новости о системах управления очередями
Наши специалисты провели в ИФНС России по Г. Петропавловску-Камчатскому расширение системы МАКСИМА на 2 дополнительных места. Работы выполнены оперативно и в соответствии с требованиями заказчика.
МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания
Установка электронной очереди МАКСИМА в отделении Центра занятости населения г. Перми Пермского края была произведена силами наших подготовленных специалистов
Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ"
По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена»
Внедрение электронной очереди в отделе кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» было выполнено в соответствии с планом работ, спецификацией и договором.