Новости о системах управления очередями

Новости о системах управления очередями

 

25.02.2020 СУО МАКСИМА управляет очередями в АНО ДЮСШ «Нагорная»
Завершено внедрение системы управления очередью МАКСИМА в АНО ДЮСШ «Нагорная» (спортивный комплекс «Кант») в Москве. Компания «МТГ. Бизнес-решения» поставляла только программные компоненты — всё оборудование принадлежало заказчику. После установки в обязательном порядке было проведено тестирование СУО.

12.02.2020 Офис компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» перешел на электронное управление очередями
В офисе ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола», главного поставщика природного газа в Республике Марий Эл, установлена электронная система управления очередью МАКСИМА. Нововведение позволит оптимизировать рабочие процессы — снять с сотрудников задачи по координации движения посетителей, равномерно распределить нагрузку на операторов, избежать конфликтов в зоне ожидания из-за места в очереди.

30.01.2020 Система управления очередью МАКСИМА установлена в офисе АО «Газпром газораспределение Ижевск»
АО «Газпром газораспределение Ижевск» поставляет газ жителям Удмуртской Республики, занимается газификацией зданий, продает, устанавливает и ремонтирует газовое оборудование. Несмотря на то, что заявку на многие услуги можно подать в режиме онлайн, в офисе организации периодически образуются очереди.

13.01.2020 Завершено внедрение электронной системы управления очередью в кемеровской Поликлинике №4
Поликлиника №4, расположенная на ул. Тухачевского, является подразделением Кемеровского клинического консультационно-диагностического центра. Проектируемая мощность медицинского учреждения — 210 посетителей в смену, но в реальности помощь может требоваться большему количеству пациентов, поскольку в районе обслуживания поликлиники проживает более 20 000 человек.

27.12.2019 Красногорский «Водоканал» организует прием населения с помощью системы управления очередью
Акционерное общество «Водоканал» обеспечивает водой жилые объекты и предприятия в Красногорске и в близлежащих населенных пунктах. Несмотря на то, что большинство вопросов решается в режиме онлайн и по телефонам диспетчерской службы, в офисе компании периодически бывает многолюдно — кому-то из жителей городского округа нужно заключить договор на обслуживание, кто-то хочет получить личную консультацию у сотрудников «Водоканала».

15.12.2019 Еще один нижегородский офис ПСБ начал использовать систему электронной очереди МАКСИМА
В городе-миллионере Нижнем Новгороде несколько офисов ПСБ, который входит в топ-10 крупнейших банков РФ и в список системно значимых кредитных организаций страны. Услуги банка востребованы горожанами и в отделениях нередко собираются очереди.

01.12.2019 Офис «Комсомольский» Промсвязьбанка оборудован электронной системой управления очередью
Офис ПСБ в Комсомольске-на-Амуре предлагает большой пакет услуг для юридических и частных лиц, в том числе ипотечное кредитование, по объему которого в секторе нового жилья банк занимает высокие позиции в общероссийском рейтинге. В офисе бывает достаточно многолюдно, поэтому банк принял решение купить систему управления очередью МАКСИМА, которая поможет упорядочить движение посетителей, сделать обстановку в зоне ожидания более дружелюбной, оптимизировать работу операторов и увеличить пропускную способность отделения.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 99 След.