Электронная очередь. Система управления очередью "МАКСИМА" в Екатеринбурге и Свердловской области

«МАКСИМА» – современные технологии организации электронных очередей для Екатеринбурга

Несмотря на то, что преимущества жизни в крупных мегаполисах очевидны, к их самым распространенным неудобствам традиционно относятся очереди, ставшие особой проблемой для посетителей государственных учреждений и банков.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга уже оценили самое эффективное решение задачи по уменьшению очередей – системы электронной очереди. В нашей компании отлично понимают: наши системы управления очередью "МАКСИМА" актуальны и для других городов России, поэтому мы поставили себе цель запустить филиалы нашей компании во всех мегаполисах страны, чтобы повысить уровень обслуживания и сделать традиционные ожидания консультаций и услуг более комфортным для каждого гражданина России.

Наш филиал работает в том числе и в Екатеринбурге, а системы электронной очереди «МАКСИМА» установлены в екатеринбургском визовом центре Болгарии, офисе страховой компании «РЕСО-Гарантия», мультисервисном центре услуг связи Uсервис и многих других учреждениях города.

"Даже внедрение системы электронной очереди с самым базовым функционалом позволяет сделать ежедневное обслуживание клиентов более качественным. Тем не менее, мы можем предложить компания Екатеринбурга по-настоящему функциональные решения по созданию электронных очередей, которые будут не только распределять потоки посетителей, но и помогут собрать статистику их обращений – в дальнейшем это позволит оптимизировать работу компании и привлечь новых клиентов, которые также оценят удобство электронной очереди от «МАКСИМА»", – рассказывает директор екатеринбургского филиала.