Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Талон электронной очереди

Талон электронной очереди 20.12.2016
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Талон системы управления очередью может содержать:
  • Уникальный идентификатор в очереди.
  • Выбранную услугу.
  • Текущее время и дату.
  • Окно приема посетителя.
  • Наименование организации.
Кроме того, талон электронной очереди является отличным рекламным носителем, к которому во время ожидания приема у специалиста приковано основное внимание посетителей. На нем можно вывести информацию о начинающихся акциях, новых продуктах и услугах. 

Кстати, на информационных табло также возможно визуализировать рекламные спецпредложения в виде слайд-шоу или бегущей строки. И тогда клиенты с большой долей вероятности будут готовы приобрести новые товары или заинтересуются новой услугой.

При приобретении штрих-сканера информация с талонов электронной очереди считывается в считанные секунды, что не требует ввода порядкового номера для оценки качества обслуживания или получения талона электронной очереди по предварительной записи.

В системе управления очередью предусмотрена возможность по самостоятельной смене внешнего вида талонов сотрудниками компании. К ней может быть подключено несколько терминалов электронной очереди в случае большого клиентопотока.

Выдача талонов производится по следующему принципу: один чек на посетителя, вне зависимости от числа необходимых им услуг. Это помогает осуществлять контроль выданных и отработанных талонов, оценить качество обслуживания и нагрузку на операторов с помощью гибких возможностей Онлайн-мониторинга и Конструктора отчётов.

Печать осуществляется на обычной термобумаге шириной 80 мм (на некоторые модели термопринтеров установлены отдельные требования к толщине бумаги), приобрести которую достаточно просто в любом канцелярском магазине.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку