Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Талон электронной очереди

Талон электронной очереди 20.12.2016
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Талон системы управления очередью может содержать:
  • Уникальный идентификатор в очереди.
  • Выбранную услугу.
  • Текущее время и дату.
  • Окно приема посетителя.
  • Наименование организации.
Кроме того, талон электронной очереди является отличным рекламным носителем, к которому во время ожидания приема у специалиста приковано основное внимание посетителей. На нем можно вывести информацию о начинающихся акциях, новых продуктах и услугах. 

Кстати, на информационных табло также возможно визуализировать рекламные спецпредложения в виде слайд-шоу или бегущей строки. И тогда клиенты с большой долей вероятности будут готовы приобрести новые товары или заинтересуются новой услугой.

При приобретении штрих-сканера информация с талонов электронной очереди считывается в считанные секунды, что не требует ввода порядкового номера для оценки качества обслуживания или получения талона электронной очереди по предварительной записи.

В системе управления очередью предусмотрена возможность по самостоятельной смене внешнего вида талонов сотрудниками компании. К ней может быть подключено несколько терминалов электронной очереди в случае большого клиентопотока.

Выдача талонов производится по следующему принципу: один чек на посетителя, вне зависимости от числа необходимых им услуг. Это помогает осуществлять контроль выданных и отработанных талонов, оценить качество обслуживания и нагрузку на операторов с помощью гибких возможностей Онлайн-мониторинга и Конструктора отчётов.

Печать осуществляется на обычной термобумаге шириной 80 мм (на некоторые модели термопринтеров установлены отдельные требования к толщине бумаги), приобрести которую достаточно просто в любом канцелярском магазине.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку