Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Электронная очередь в банке

03.04.2017
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом.

Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках:
  • Надежность работы системы электронной очереди. Простой недопустим!
  • Быстрота внедрения без изменения выработанных ранее бизнес-процессов
  • Возможность отображение видео-контента, бегущей строки и текста на талоне для маркетинговых целей
  • Гибкие возможности работы с посетителем
  • Централизация: единое управление и статистика (при необходимости)
  • Экономичность решения при большом числе отделений

Надежность системы электронной очереди «МАКСИМА»

Наша компания всегда уделяла большое значение качеству оборудования и программного обеспечения электронной очереди. Используются только проверенные годами поставщики и оборудование.
Мы серьезно относимся и к тестированию разрабатываемого программного обеспечения управления очередью. Количество найденных заказчиками ошибок минимально и в случае нахождения мы прикладываем все силы для их оперативного устранения.

Быстрота внедрения электронной очереди «МАКСИМА»

Этапы инсталляции электронной очереди "МАКСИМА"
Мы считаем, что быстрота внедрения – это один из наших основных плюсов (кроме качества). Это достигается большим функционалом комплекса. Благодаря этому у Заказчика нет необходимости менять свои бизнес-процессы.

Наоборот, система гибко подстраивается под банк!

Возможность отображения маркетинговой информации

Наша Система управления очередью «МАКСИМА» одной из первых внедрила возможность отображения:
  • Видеороликов
  • Бегущей строки
  • Текста на талоне
 Электронная очередь главное табло

Данная информация расскажет о новых продуктах банка и нововведениях Банка. Что несомненно скажется на прибыли.

Гибкие возможности работы с посетителем

Уже давно стандартами электронной очереди стали:
  • Вызов по номеру
  • Откладывания посетителя (например, для заполнения каких-либо данных) и последующий вызов из списка отложенных
  • Коды обслуживания (коды закрытия) для детализации оказанной услуги
  • Перенаправление к другому сотруднику. Мы пошли дальше и внедрили возможность «Перенаправления с возвратом». Данный функционал полезен для операционистов: они могут отправить посетителя в кассу, и он будет направлен к тому же рабочему месту, как только будет обслужен в кассе. Опционально имеется возможность автоматического вызова к операционисту (в случае, если автовызов используется, автовызов не будет вызывать никого до тех пор, пока посетитель не освободится. Это полезно для случаев, когда операционист не может продолжить работу, пока посетитель не вернётся.

Централизация: единое управление и статистика

Банкам, внедряющие более 3-5 систем электронной очереди «МАКСИМА» мы рекомендуем использовать централизацию. Она позволит уменьшить человеческий ресурс по администрированию системы (назначение новые услуг, ролей, соответствия ролей и сотрудников и т.д.), а также привести обслуживание к единому стандарту.

Это достигается благодаря гибким возможностям Центрального конфигуратора: достаточно ввести единый список ролей и услуг, а далее в каждом отделении лишь сделать нужные элементы видимыми. Плюсы на этом не заканчиваются. Практически все настройки можно менять из центрального офиса без необходимости остановки работы отделения.

Стоит отдельно отметить возможность Центральной статистики – эта программа позволяет быстро строить необходимую отчетность. Вся отчетность из локальных офисов синхронизируется с центральным серверов и всегда доступна. Также можно посмотреть ситуацию в любом из отделений банка.

Более подробно можно почитать в разделе "Централизованное управление филиальной сетью".

Экономичность решения

В банках мы, как правило, рекомендуем не использовать табло операторов. Это позволяет сильно удешевить проект при том же качестве обслуживания. И действительно, телевизоры с рекламой, благодаря адаптации внешнего вида панели вызовов смотрятся гораздо гармоничнее светодиодных табло.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку