Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Электронная очередь для ФНС

15.08.2017

Электронная очередь для ФНС

С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главные цели - избавиться от «живых» очередей на услуги, утвержденные Приказом от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@, снизить время ожидания (чтобы посетитель проводил в очереди не более 15 минут), распределить нагрузку на сотрудников и получить данные о работе подразделений, в том числе сводные по региону или по всей стране.

Реализовать эти цели можно с помощью системы управления очередью «МАКСИМА», которая полностью соответствует стандартизированному ТЗ ФНС на создание комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций (на пилотном проекте СУО «МАКСИМА» показала один из лучших результатов). Система включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Приказом Минкомсвязи России от 22.09.2016 №455. Регистрационный номер - 1873.

Основные функции СУО для ФНС:
  • регистрация налогоплательщиков в очереди через терминалы в помещениях налоговых служб;
  • выдача талонов по PIN-кодам, которые налогоплательщики получают при записи через сайт Федеральной налоговой службы (order.nalog.ru);
  • распределение потоков посетителей по свободным операторам;
  • мониторинг рабочего процесса в режиме реального времени;
  • сбор, обработка и хранение статистических данных;
  • сбор оценок качества обслуживания от налогоплательщиков.
В типовой комплект поставки СУО «МАКСИМА» для ИФНС входит ПО «МАКСИМА», сенсорный терминал, главные информационные табло (ЖК-панели, редко многострочные светодиодное) и светодиодные табло операторов, виртуальные пульты операторов. Опционально могут поставляться пульты оценки качества обслуживания. Дизайн аппаратных и программных интерфейсов выполнятся с соблюдением стандартов фирменного стиля ФНС России.

Интеграция с АИС ФНС России

В СУО «МАКСИМА» предусмотрена возможность быстрой интеграции со сторонними АИС. После интеграции с Автоматизированной информационной системой ФНС «Налог-3» СУО сможет обмениваться данными с сервисом «Онлайн запись на прием в инспекцию», выгружать информацию в аналитическую подсистему АИС и принимать настройки «сверху», из центрального управления. Например, можно централизованно поменять перечень услуг, доступных налогоплательщикам в СУО, во всех инспекциях с СУО «МАКСИМА». Обновления отображаются моментально - не нужно перезагружать серверы и приостанавливать прием налогоплательщиков.

Дополнительно - централизация на уровне субъекта РФ

Все инспекции региона с СУО «МАКСИМА» можно связать в единую сеть. Это позволит вносить изменения в настройки электронной очереди подведомственных учреждений с главного компьютера в региональном Управлении ФНС, собирать сводную статистику и вести отчетность по субъекту РФ, отдельным населенным пунктам и районам.

Более ста завершенных проектов

Электронная очередь «МАКСИМА» успешно функционирует в УФМС, МИФНС и ИФНС Алтайского и Красноярского края, Калининградской и Тверской области и многих других субъектов РФ, улучшая качество обслуживания налогоплательщиков и упрощая работу сотрудников всех уровней (автоматизировано более 3000 рабочих мест). В некоторых налоговых СУО «МАКСИМА» установлена «с нуля», в других - путем миграции со старых систем управления очередью других производителей с полной поддержкой существующего оборудования.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку