Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Электронная очередь для ФНС

15.08.2017

Электронная очередь для ФНС

С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главные цели - избавиться от «живых» очередей на услуги, утвержденные Приказом от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@, снизить время ожидания (чтобы посетитель проводил в очереди не более 15 минут), распределить нагрузку на сотрудников и получить данные о работе подразделений, в том числе сводные по региону или по всей стране.

Реализовать эти цели можно с помощью системы управления очередью «МАКСИМА», которая полностью соответствует стандартизированному ТЗ ФНС на создание комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций (на пилотном проекте СУО «МАКСИМА» показала один из лучших результатов). Система включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Приказом Минкомсвязи России от 22.09.2016 №455. Регистрационный номер - 1873.

Основные функции СУО для ФНС:
  • регистрация налогоплательщиков в очереди через терминалы в помещениях налоговых служб;
  • выдача талонов по PIN-кодам, которые налогоплательщики получают при записи через сайт Федеральной налоговой службы (order.nalog.ru);
  • распределение потоков посетителей по свободным операторам;
  • мониторинг рабочего процесса в режиме реального времени;
  • сбор, обработка и хранение статистических данных;
  • сбор оценок качества обслуживания от налогоплательщиков.
В типовой комплект поставки СУО «МАКСИМА» для ИФНС входит ПО «МАКСИМА», сенсорный терминал, главные информационные табло (ЖК-панели, редко многострочные светодиодное) и светодиодные табло операторов, виртуальные пульты операторов. Опционально могут поставляться пульты оценки качества обслуживания. Дизайн аппаратных и программных интерфейсов выполнятся с соблюдением стандартов фирменного стиля ФНС России.

Интеграция с АИС ФНС России

В СУО «МАКСИМА» предусмотрена возможность быстрой интеграции со сторонними АИС. После интеграции с Автоматизированной информационной системой ФНС «Налог-3» СУО сможет обмениваться данными с сервисом «Онлайн запись на прием в инспекцию», выгружать информацию в аналитическую подсистему АИС и принимать настройки «сверху», из центрального управления. Например, можно централизованно поменять перечень услуг, доступных налогоплательщикам в СУО, во всех инспекциях с СУО «МАКСИМА». Обновления отображаются моментально - не нужно перезагружать серверы и приостанавливать прием налогоплательщиков.

Дополнительно - централизация на уровне субъекта РФ

Все инспекции региона с СУО «МАКСИМА» можно связать в единую сеть. Это позволит вносить изменения в настройки электронной очереди подведомственных учреждений с главного компьютера в региональном Управлении ФНС, собирать сводную статистику и вести отчетность по субъекту РФ, отдельным населенным пунктам и районам.

Более ста завершенных проектов

Электронная очередь «МАКСИМА» успешно функционирует в УФМС, МИФНС и ИФНС Алтайского и Красноярского края, Калининградской и Тверской области и многих других субъектов РФ, улучшая качество обслуживания налогоплательщиков и упрощая работу сотрудников всех уровней (автоматизировано более 3000 рабочих мест). В некоторых налоговых СУО «МАКСИМА» установлена «с нуля», в других - путем миграции со старых систем управления очередью других производителей с полной поддержкой существующего оборудования.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку