Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)
17.11.2015
Система управления очередью – разработка ПО
Периодически нам, как производителю систем управления очередью, задают вопрос: как и с применением каких технологий программирования разработана программа электронной очереди МАКСИМА? Раньше ответ был однозначен – Delphi. Однако в настоящее время комплекс программ системы управления очередью МАКСИМА используется множество технологий и средств разработки
25.08.2015
Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.
11.06.2015
Визуализация данных статистики систем электронных очередей
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения
26.05.2015
Как используется система управления очередью в ВУЗах
По мнению большинства людей, системы управления очередью в основном используются в офисах обслуживания организаций, предоставляющих своим клиентам те или иные услуги. Однако это не совсем верно, наша компания имеет опыт внедрения систем в высшие учебные заведения. Сегодня мы расскажем о том, как электронные очереди находят применение в ВУЗах
29.04.2015
Система электронной очереди для логистических центров
Подавляющее большинство логистических услуг во всем мире осуществляется в транспортно- логистических центрах, которые как правило специализируются на масштабной обработке грузов различных организаций. Применение логистики при консолидировании транспортных и производственных процессов таких центров требует автоматизации управления этими процессами. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит внедрение системы управления очередями
23.02.2015
Масштабные проекты внедрения электронных очередей
Сейчас уже никого не удивишь электронной очередью, большинство из нас уже встречалось с такими системами, и знает что такое электронная очередь Однако для наших потенциальных клиентов процесс закупки систем управления потоками клиентов далеко не так прозрачен, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы поговорим на тему того, какие этапы внедрения ожидают наших заказчиков и каким нюансам проекта нужно уделить повышенное внимание
15.01.2015
Брендирование систем электронной очереди
В сегодняшней статье речь о возможностях использования систем в поддержке бренда заказчика. Для системы электронной очереди больше характерно брендирование внешнего вида оборудования и пользовательских интерфейсов. Брендировать можно как сам терминал электронной очереди, так и интерфейс меню терминала, оформление экрана телевизионной панели, которая используется в качестве главного табло системы
05.12.2014
Программное обеспечение для информационных киосков
В наше время уже никого не удивишь наличием сенсорных инфокиосков в залах обслуживания посетителей организаций самых разных отраслей. Оно и понятно, переоценить эффект от внедрения такой технологии информирования сложно. Киоски снимают часть рабочей нагрузки с сотрудников ведущих прием граждан, избавляя их от массы одинаковых вопросов и необходимости тратить на это свое рабочее время
12.11.2014
Использование web-решений в электронной очереди
Основным преимуществом web-приложений является запуск на любом компьютере, подключенном к локальной сети без установки специального программного обеспечения. Использование таких приложений практически снимает ограничения, накладываемые на системные требования к компьютеру. Конечно определенные минимальные требования к ПК остаются, но этот уровень автоматически достигнут, если на нем уже установлены и работают операционная система и браузер
06.09.2014
Многоязычная поддержка в электронной очереди
География внедрений системы управления очередью МАКСИМА довольно часто предполагает необходимость адаптации процессов обслуживания учитывая национальные языки регионов и стран. О том, как это реализуется на практике мы расскажем в сегодняшней статье