11.03.2016
Наши подготовленные специалисты по заказу Аптеки «Фабер» выполнили монтаж и установку оборудования, настройку
программы электронной очереди МАКСИМА в самые сжатые сроки.
Работы проведены с учетом целей и задач проекта, обучен персонал. Инженеры провели пуско-наладку системы, и сегодня МАКСИМА помогает аптеке обслуживать клиентов на самом высоком уровне.
Теперь никаких конфликтов и недоразумений по поводу мест в очереди. Обслуживание проходит в спокойной, конфиденциальной обстановке. И что не менее важно – система электронной очереди всячески способствует продвижению услуг Аптеки, благодаря широким возможностям для брендирования. Функционал МАКСИМА позволяет оформлять в корпоративном стиле как внешний вид оборудования, так и интерфейс табло,
терминала электронной очереди.
Так, в интерфейсе табло размещается логотип компании, можно выводить окно с рекламным видео-контентом, а также бегущую строку с административной или рекламной информацией. Для быстрой замены корпоративных элементов в МАКСИМА предусмотрены удобные инструменты настройки.