Новости о системах управления очередями

 

В офисах Райффайзенбанка продолжается внедрение электронных очередей 03.04.2019 В офисах Райффайзенбанка продолжается внедрение электронных очередей
Специалистами нашей компании на днях успешно завершен четвертый по счету этап проекта по установке систем управления очередью МАКСИМА в Москве и регионах России, также, в каждом офисе появились информационные терминалы R-Online (R-Connect).

Клиентам МЦ «Форпост-МЕД» из Нижнего Новгорода теперь доступна электронная регистрация в очереди 28.03.2019 Клиентам МЦ «Форпост-МЕД» из Нижнего Новгорода теперь доступна электронная регистрация в очереди
Специалисты компании «МТГ. Бизнес-решения» завершили установку электронной системы управления очередью МАКСИМА в медицинском центре «Форпост-МЕД» в Нижнем Новгороде. Несколькими месяцами ранее аналогичные работы были проведены для филиала медучреждения в городе Орле.

Клиенты читинского офиса Промсвязьбанка будут занимать электронную очередь 22.03.2019 Клиенты читинского офиса Промсвязьбанка будут занимать электронную очередь
Еще один офис ПAO «Промсвязьбанк» перешел на электронную систему управления очередью МАКСИМА. Теперь оценить новый современный стандарт обслуживания смогут клиенты банка из г. Читы. Ранее СУО была установлена в отделениях ПСБ в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске и других городах России.

Система управления очередью МАКСИМА модернизирует работу с обращениями в НИТУ МИСиС 18.03.2019 Система управления очередью МАКСИМА модернизирует работу с обращениями в НИТУ МИСиС
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — один из главных научно-образовательных центров в России. В университете более 17000 обучающихся из 75 стран мира. Ежегодно несколько тысяч абитуриентов обращаются в приемную комиссию в надежде попасть в число студентов вуза.

Завершена установка системы управления очередью в Центре стандартизации, метрологии и испытаний в городе Воронеже 15.03.2019 Завершена установка системы управления очередью в Центре стандартизации, метрологии и испытаний в городе Воронеже
ФБУ «Воронежский ЦСМ» оказывает широкий спектр услуг в сфере обеспечения единства измерений. Организация занимается проверкой и ремонтом измерительных приборов и высокоточного оборудования, разработкой и экспертизой технической документации, сертификацией продукции и не только.

Офис обслуживания клиентов «АльфаСтрахование» в г. Владивостоке перешел на электронную систему управления очередью 12.03.2019 Офис обслуживания клиентов «АльфаСтрахование» в г. Владивостоке перешел на электронную систему управления очередью
Крупнейшая российская частная страховая компания постепенно переводит свои региональные подразделения на современный стандарт обслуживания посетителей — посредством системы управления очередью. Ранее СУО МАКСИМА была установлена в офисах в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Омске и других городах. Теперь оценить преимущества использования системы смогут сотрудники и клиенты Группы «АльфаСтрахование», проживающие во Владивостоке.

В Центре обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» в г. Березовском Кемеровской области установлена СУО МАКСИМА 04.03.2019 В Центре обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» в г. Березовском Кемеровской области установлена СУО МАКСИМА
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» занимается энерго- водо- и теплоснабжением жилых домов, социальных и административных зданий, предприятий в г. Березовском Кемеровской области.

Медицинский центр «Форпост-МЕД» предпочел СУО МАКСИМА другим близким по стоимости электронным очередям 25.02.2019 Медицинский центр «Форпост-МЕД» предпочел СУО МАКСИМА другим близким по стоимости электронным очередям
Медицинский центр «Форпост-МЕД» из города Орла выбрал СУО МАКСИМА для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов

В МИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) появились новые табло электронной очереди 22.02.2019 В МИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) появились новые табло электронной очереди
Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) в городе Якутске пользуется электронной системой управления очередью более шести лет

В офисе АО «Новосибирскэнергосбыт» в г. Новосибирске установлено оборудование для электронной регистрации в очереди 20.02.2019 В офисе АО «Новосибирскэнергосбыт» в г. Новосибирске установлено оборудование для электронной регистрации в очереди
Акционерное Общество «Новосибирскэнергосбыт» поставляет электрическую энергию в миллион с лишним жилых домов и коммерческих объектов Новосибирска и Новосибирской области

ООО «Городской расчетный центр» в г. Набережные Челны поэтапно переходит на электронную систему управления очередью 18.02.2019 ООО «Городской расчетный центр» в г. Набережные Челны поэтапно переходит на электронную систему управления очередью
Городской расчетный центр в г. Набережные Челны (р. Татарстан) продолжает модернизировать работу отделений. Всего в сеть ГРЦ входит десять регистрационно-расчетных центров, через которые жители города передают показания индивидуальных приемов учета и оплачивают жилищно-коммунальные услуги

Державинский университет (г. Тамбов) купил систему электронной очереди для Студенческого МФЦ 15.02.2019 Державинский университет (г. Тамбов) купил систему электронной очереди для Студенческого МФЦ
В феврале 2019 года в Тамбовском университете им. Г.Р. Державина открылся Студенческий многофункциональный центр - первый в регионе и один из немногих в стране


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 92 След.