Новости о системах управления очередями
Наши разработчики ночью спят и видят сны, в которых они делают нашу систему управления очередью (СУО) Максима Прайдекс совершеннее, а жизнь и работу наших пользователей проще и удобнее. Мы рады сообщить, что теперь модуль Онлайн-мониторинга доступен через веб-интерфейс.
Наши программисты постарались и сделали доступ к Статистике через браузер. Теперь можно посмотреть, сколько посетителей пришло, сколько они в среднем ждали в очереди, сколько и каких услуг получили и так далее. Для этого достаточно всего лишь одного интернет-браузера.
Наша компания с гордостью представляет новую модель терминала электронной очереди (ЭО) Максима Прайдекс X-19. 19-ти дюймовый сенсорный экран, современный эргономичный корпус (вандалоустойчивый, сделано в России), высокоскоростной термопринтер для печати талонов (использует обычную кассовую термобумагу шириной ленты 80 мм, которую благодаря конструкции корпуса легко заменять), надёжные комплектующие.
Теперь Конфигуратор нашей системы управления электронной очередью (СУЭО) Максима Прайдекс можно настраивать через любой браузер. Ставить приложение СУЭО на компьютер более не обязательно!
Если государственные поликлиники покупают системы управления очередью прежде всего из-за необходимости разгрузить регистратуру и упорядочить движение пациентов, то коммерческие учреждения, как правило, ориентированы на улучшение сервиса, повышение уровня комфорта для посетителей, многие из которых привыкли к электронным терминалам и информационным табло и предпочитают такой формат общению с администратором.
Электронную систему управления очередью МАКСИМА используют несколько десятков организаций из сферы медицины — от поликлиник до аптек. Компания «Форпост-Мед» также работает в данной отрасли: занимается продажей средств реабилитации и ортопедических изделий.
Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр «Мой бизнес» консультирует начинающих и действующих предпринимателей, рассматривает заявки на субсидии для запуска собственного дела. Организовать прием посетителей Центру помогает система управления очередью МАКСИМА, установленная и настроенная региональными партнерами компании «МТГ. Бизнес-решения».
Через месяц использования электронной системы управления очередью МАКСИМА уфимский ЦТМ решил увеличить количество рабочих мест, чтобы еще больше ускорить движение очередей и снизить для посетителей время ожидания. Специалисты «МТГ. Бизнес-решения» оперативно выполнили задачу — в СУО изначально предусмотрена возможность масштабирования, и подключение новых операторов к системе не вызывает никаких сложностей.