Новости о системах управления очередями

 

Внедрение системы управления потоками клиентов в московском банке «Зенит» 30.08.2018 Внедрение системы управления потоками клиентов в московском банке «Зенит»
Сервис — превыше всего. Эти слова должны стать кредо любого банка, но в «Зените» об этом уже позаботились, причем не только на словах

Установка электронной очереди МАКСИМА в отделе кадров Магнитогорского металлургического комбината 22.08.2018 Установка электронной очереди МАКСИМА в отделе кадров Магнитогорского металлургического комбината
«Сервис-Мастер», постоянный партнер нашей компании, выступил в роли установщика системы, и теперь МАКСИМА появилась и в Магнитогорске

6 новых систем управления потоками клиентов в сети аптек «Неофарм» 09.08.2018 6 новых систем управления потоками клиентов в сети аптек «Неофарм»
5 московских и 1 мытищинский филиал аптечной сети «Неофарм» запустили свою работу совместно с системой электронной очереди МАКСИМА

Установка трех систем МАКСИМА в Самарском многофункциональном миграционном центре 03.08.2018 Установка трех систем МАКСИМА в Самарском многофункциональном миграционном центре
Системы управления потоками клиентов становятся всё более популярными не только в столице, но и в других мегаполисах страны

Терминал электронной очереди для приемной комиссии МГТУ им. Баумана в Москве 30.07.2018 Терминал электронной очереди для приемной комиссии МГТУ им. Баумана в Москве
В летний период МАКСИМА предоставила дополнительный терминал электронной очереди для университета государственного масштаба. Это позволило урегулировать порядок приема заявок от абитуриентов и существенно ускорить рабочие процессы

Городской расчетный центр в Набережных Челнах приобрел для себя помощника —систему МАКСИМА 25.07.2018 Городской расчетный центр в Набережных Челнах приобрел для себя помощника —систему МАКСИМА
Наши партнеры — специалисты из «Сервис-Мастера» — также позаботились о более эффективной работе расчетного центра

Электронная очередь в кабинетах по забору анализов в Оренбургской центральной районной больнице 16.07.2018 Электронная очередь в кабинетах по забору анализов в Оренбургской центральной районной больнице

Установка систем управления потоками пациентов в медицинских учреждениях на сегодняшний день решает много проблем. Особенно это актуально для кабинетов по забору анализов

Улучшение качества сервиса в «Ростовводоканале» за счет электронной очереди 10.07.2018 Улучшение качества сервиса в «Ростовводоканале» за счет электронной очереди
Офис по обслуживанию клиентов «Ростовводоканала» в Ростове-на-Дону принял взвешенное решение по внедрению системы МАКСИМА в стенах своего учреждения

Внедрение электронной очереди в офисе обслуживания клиентов «Альфастрахования» 04.07.2018 Внедрение электронной очереди в офисе обслуживания клиентов «Альфастрахования»
Партнерская организация «Сервис-Мастер» помогла реализовать проект и улучшить качество сервиса страховых агентов

В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование 11.06.2018 В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование
Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу, что пора установить это современное решение для своего офиса

Работа приемной комиссии РХТУ им. Д.И. Менделеева в Москве теперь дополнена терминалом электронной очереди 04.06.2018 Работа приемной комиссии РХТУ им. Д.И. Менделеева в Москве теперь дополнена терминалом электронной очереди
В такой напряженный для приемной комиссии и абитуриентов период наши партнеры установили дополнительный терминал электронной очереди в ранее установленную нами систему


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 След.