Новости о системах управления очередями
МАКСИМА пользуется отличной репутацией в России благодаря сочетанию высокого качества и разумной стоимости электронной очереди.
Сеть социальных аптек СТОЛИЧКИ, являющейся частью аптечного холдинга Неофарм – одна из крупнейших сетей аптек в РФ, которая входит в число лидеров по разнообразию ассортимента и доступности цен на лекарства. Чтобы упорядочить поток клиентов и увеличить пропускную способность филиалов, руководство сети приняло решение купить систему электронной очереди МАКСИМА.
АО КБ «Локо-Банк» — крупный коммерческий банк, который занимает высокие строчки рейтингов по величине активов, по объемам потребительского кредитования и автокредитования. Банк ответственно относится к качеству сервиса и постепенно переводит отделения на более современный стандарт оффлайн-обслуживания — посредством электронной системы управления очередью.
Система управления очередью МАКСИМА уже не первый год успешно функционирует в офисах СГ «АльфаСтрахование» в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Магадане и других городах. Недавно СУО была установлена и в столичном офисе страховой компании.
Чтобы упорядочить регистрацию гостей и избежать конфликтных ситуаций, которые могут испортить положительные впечатления от пребывания на Черноморском курорте, руководство КЦО приняло решение купить систему электронной очереди.
Завершены работы по внедрению СУО в Краевой клинической больнице №2, которая находится в городе Краснодаре. Установкой и настройкой программно-аппаратного комплекса занимались специалисты компании «Аквариус» - крупного интегратора и партнёра «МТГ. Бизнес-решения» в Краснодарском крае.
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н.Н. Блохина» — крупнейшее профильное учреждение России и Европы, куда приезжают на лечение не только жители из разных регионов нашей страны, но и граждане других государств.
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Оренбургская районная больница» перешла на современный стандарт распределения пациентов по врачам — посредством электронной системы управления очередью.
Завершены работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в городской поликлинике Владикавказа (Северная Осетия-Алания).
Еще два офиса страховой группы «АльфаСтрахование» — во Владивостоке и в Челябинске — перешли от живой очереди к электронной. Новый формат управления внутренними процессами позволит ускорить работу с клиентами, улучшить качество обслуживания и повысить эффективность офисов.