Программное обеспечение электронной очереди


ВНИМАНИЕ! Всем клиентам и партнерам перед принятием решения о покупке лицензий программного обеспечения системы электронной очереди МАКСИМА мы предлагаем бесплатно установить и протестировать демонстрационную версию. По запросу предоставляется полнофункциональная версия ПО с ограничением работы по времени - 3 часа без перезагрузки.

Функционал системы электронной очереди в большей степени определяется возможностями программного обеспечения. Однако наличие большого количества настроек не является признаком качественной разработки ПО.  Главное чтобы все настройки системы были понятны и оптимизированы, чтобы не было дублирующих настроек, когда для изменения алгоритма приема посетителей требуется произвести одно и то же действие в разных программах комплекса.

Мы разрабатываем свой продукт именно с учетом этих особенностей. Для системы электронной очереди нормальной является ситуация, когда нужная настройка устанавливается в одном модуле и применяется без перезагрузки системы в режиме реального времени (не путать с Plug&Play – технологией автоматического определения и конфигурирования устройств, подключаемых к компьютеру).

Служебные программы локальных систем

Для функционирования программно-аппаратного комплекса электронной очереди необходимо программное обеспечение, с помощью которого осуществляется выполнение служебных задач.

Сервер системы – обеспечивает обслуживание запросов от всех программ системы, обслуживание связи, обеспечение общей логики работы системы. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.

Сервер системы электронной очереди 

Модуль оповещения
– осуществляет выполнение любой из или всех функций по оповещению посетителя: звуковое и голосовое сопровождение, вывод информации о вызовах и видео на ЖК или плазменную панель, вывод вызовов на любой из типов поддерживаемых светодиодных табло.

Функциональные программы локальных систем

Под функциональным программным обеспечением систем электронной очереди подразумевается ряд программных модулей используемых для настройки системы администраторами и ряд программ предназначенных для пользователей.

Конструктор отчетов статистики электронной очереди

В таблице представлен список программ, используемых в любой локальной системе в любом наборе:

Название программного обеспечения

Категория пользователя

Где устанавливается

Основной функционал

Конфигуратор системы

Администратор системы

Сервер системы (системный блок терминала)/ Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Управление основными настройками системы

Управление обновлениями

Администратор сети систем

Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Управление обновлением всего программного обеспечения локальной системы

Конфигуратор модуля оповещения

Администратор системы

Системный блок оповещения при подключении ТВ-панелей/Системный блок терминала при подключении светодиодных табло/ Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Настройка внешнего вида информации на ТВ-панелях, настройка параметров светодиодных табло, звукового и голосового оповещения

Терминал

Администратор системы

Системный блок терминала

Настройка внешнего вида экрана терминала, вывод меню выбора услуг

Модуль физических пультов

Администратор системы

Системный блок терминала / Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Управление и настройка работы физических пультов операторов

Виртуальный пульт оператора

Обслуживающий персонал

Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Вызов на обслуживание, перенаправление к другим операторам, сообщение в систему своего статуса

Пульт регистрации

Администратор зала

Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Регистрация посетителя и печать талона с рабочего места администратора, изменение талонов

Конструктор отчетов статистики

Руководящий состав отделения

Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Формирование отчетов, создание новых форм отчетности, настройка  автоматического формирования и  отправки отчетов по электронной почте

Онлайн-мониторинг

Руководящий состав отделения

Любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы

Контроль ситуации в зале обслуживания, контроль работы специалистов в режиме реального времени, история талонов

Самозапись через Интернет

Посетители/Менеджеры call-центра

Интернет-сайт организации. С сайта должен быть доступен сервер системы.

Предварительное резервирование талонов очереди на будущие периоды


 

Централизованные решения


Любое количество локальных систем управления очередью можно объединить в централизованное решение, в котором возможны управление обновлением программного обеспечения систем, управление настройками систем (как отдельно взятых, так и группами или всеми одновременно), сбор статистики и формирование отчетов, а также глобальный мониторинг работы всей филиальной сети организации.

Служебной программой для централизованного решения является центральный сервер. Это программный модуль, который осуществляет: управление функциональными программами централизации, сбор статистики из локальных систем, резервное копирование БД локальных систем. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.

Программное обеспечение функциональной части централизованного решения это ряд модулей, используемых для настройки централизации, настройки объединенных в одно целое локальных систем управления электронной очередью.

Централизованная статистика электронной очереди

В таблице указан ряд программ для централизации локальных систем и объединения их в глобальный комплекс:

Название программного обеспечения

Категория пользователя

Где устанавливается

Основной функционал

Централизованное обновление

Администратор сети систем

Любой компьютер в одной локальной сети с центральным сервером

Настройка обновлений всего программного обеспечения сети централизованных систем

Централизованное управление

Администратор сети систем

Любой компьютер в одной локальной сети с центральным сервером

Управление настройками локальных систем каждой по отдельности, группами либо глобальное изменение настроек, управление медиаконтентом сети систем

Централизованная статистика

Руководящий состав головной организации

Любой компьютер в одной локальной сети с центральным сервером

Формирование централизованных статистических отчетов, настройка  автоматического формирования и  отправки отчетов по электронной почте

Централизованный мониторинг

Руководящий состав головной организации

Любой компьютер (используется web-доступ)

Наглядный контроль работы всей филиальной сети организации, индикация состояний загруженности офисов, возможность просмотра видеоизображения с камер наблюдения


















Простота использования программного обеспечения системы электронной очереди МАКСИМА гарантирует успешное внедрение проекта в организациях любого уровня и отрасли деятельности.  Наличие подробного руководства пользователя для каждой программы обеспечит не только обучаемость персонала при запуске системы, но и поможет быстро ввести в курс дела новичков.

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.