Программное обеспечение электронной очереди

Функционал системы электронной очереди в большей степени определяется возможностями программного обеспечения. 
Для системы электронной очереди нормальной является ситуация, когда нужная настройка устанавливается в одном модуле и применяется без перезагрузки системы в режиме реального времени.

Приложения для внешних пользователей

Под приложениями для внешних пользователей систем электронной очереди подразумевается ряд программных модулей, предназначенных для «общения» системы и посетителей (клиентов, пациентов, налогоплательщиков). 


Терминал печати талонов

Терминал электронной очереди МАКСИМА


Система электронной очереди

Визуальное и звуковое оповещение

  • дизайн экранов ЖК-табло
  • информация о движении очереди
  • блоки бегущей строки и времени
  • голосовое сопровождение вызова
  • фоновое музыкальное оформление


Запись через Интернет

  • выбор нужного специалиста или услуги
  • резервирование времени приема
  • использование PIN-кода для явки
  • изменение или отмена записи
  • получение обратной связи
Предварительная запись через Интернет

Приложения для внутренних пользователей

Это программы электронной очереди, которые использует персонал, работающий с клиентами, а также руководство офиса обслуживания.


Оператор

пульт оператора электронной очереди


Пульт менеджера зала электронной очереди

Менеджер зала

  • регистрация посетителей в очереди
  • приоритетное обслуживание
  • предварительная запись
  • управление предварительной записью
  • печать талонов


Руководитель

Статистика электронной очереди

Служебные программы

Основной служебной программой является сервер системы – он обеспечивает обслуживание запросов от всех программ системы, обслуживание связи, обеспечение общей логики работы системы. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL. 

Программное обеспечение для конфигурации – это инструмент управления, который поможет настроить систему таким образом, чтобы она не только задавала стандарты обслуживания посетителей, но и помогала контролировать выполнение этих правил. 

Управление обновлениями осуществляется специальным программным модулем, который позволяет обновить все программы системы на всех компьютерах одновременно. Это существенно облегчает работу специалистам, обслуживающим программно-аппаратный комплекс СЭО.

Программы для централизации

Любое количество локальных систем управления очередью можно объединить в централизованное решение, в котором возможны управление обновлением ПО систем, управление настройками систем (как отдельно взятых, так и группами или всеми одновременно), сбор статистики и формирование отчетов, а также глобальный мониторинг работы всей филиальной сети организации. 

Служебной программой для централизованного решения является центральный сервер. Это программный модуль, который осуществляет: управление функциональными программами централизации, сбор статистики из локальных систем, резервное копирование БД локальных систем. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL. 

Программное обеспечение функциональной части централизованного решения — это ряд модулей, используемых для настройки централизации, настройки объединенных в одно целое локальных систем управления электронной очередью.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.