Оборудование для электронной очереди


Электронная очередь: оборудование "МАКСИМА" - всегда проверенное качество. Часть оборудования мы делаем сами, другую часть для нас делают наши партнеры (OEM). По такой модели работают большинство современных производителей (в т.ч. и компания Apple). 

Заказчик или партнер может приобрести оборудование для электронной очереди в другой компании. Но надо учитывать качество данного оборудования и возможную ограниченную гарантию (как по времени - у нас два года, у некоторых один; так и использованию - проработает ли оборудование в режиме СУО многие годы даже после окончания гарантии).

В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование оборудования любых производителей при соблюдении нескольких условий:
  • сенсорный киоск (терминал электронной очереди) должен быть оснащен термопринтером;
  • ТВ-панели должны иметь возможность подключения к компьютеру;
  • светодиодные табло, физические пульты и пульты оценки качества должны сопровождаться коммуникационным протоколом производителя. 
Чтобы купить или узнать цену оборудования электронной очереди вместе с ПО "МАКСИМА", достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом.

 Мы не публикуем цены, дабы не путать клиентов в сложных расчетах оборудования. Только опытный менеджер нашей компании или компании-партнера способен сделать это таким образом, чтобы при минимальном бюджете подобрать максимально соответствующее задачам оборудование.
Терминал регистрации в электронной очереди

Существует два варианта регистрации посетителя в системе электронной очереди:
  • самостоятельно с выбором услуги в меню на экране сенсорного терминала электронной очереди со встроенным принтером для печати талонов;
  • регистрация с помощью администратора зала и установленного на его компьютере программного обеспечения, печать талона в этом случае осуществляется на подключенном к компьютеру термопринтере.
Электронная очередь с терминалом                    Электронная очередь с термопринтером

Как правило на системном блоке сенсорного терминала устанавливается серверная часть программного обеспечения системы электронной очереди, а также ряд прикладных и служебных программ необходимых для функционирования программно-аппаратного комплекса.

В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование сенсорных терминалов любого производителя, однако мы рекомендуем придерживаться принципа соотношения цены и качества комплектующих при выборе поставщика.

В сенсорных терминалах электронной очереди МАКСИМА используется только проверенное временем оборудование мировых лидеров производства комплектующих для сенсорных систем. Подробную спецификацию можно запросить у наших менеджеров.

Средства отображения информации о вызовах посетителей к операторам


Для информирования посетителей о том, что они вызываются к оператору, как правило, необходимы два вида табло:
  • главное информационное табло – на нем отображается история вызовов, при этом каждый новый вызов выводится отдельным окном посередине экрана, строка с последним вызовом мигает (время мигания настраивается),
  • индивидуальное табло оператора – на нем дублируется информация о вызванном номере, в момент вызова появляется номер посетителя, который мигает (время мигания настраивается).
ТВ-панели и ЖК-мониторы

В качестве главных информационных табло электронной очереди могут использоваться ТВ-панели (LED, ЖК, плазма). Для вывода информации о движении очереди в этом случае используется небольшой компьютер типа неттоп, который монтируется прямо на заднюю поверхность ТВ-панели, которая в свою очередь крепится либо к стене, либо к потолку с помощью стандартного кронштейна.

Электронная очередь главное табло                    Электронная очередь кронштейн панели

При использовании ЖК-мониторов в качестве индивидуальных табло операторов используется подключение монитора к компьютеру оператора с помощью кабеля VGA. При этом учитывается, что компьютер должен быть оснащен двумя видеовыходами. Для крепления ЖК-мониторов используются стандартные кронштейны.
     
Плюсы использования ТВ-панелей: возможность брендирования внешнего вида информации на табло, возможность вывода рекламных видеороликов и бегущих строк, использование встроенной акустической системы для воспроизведения звукового и голосового оповещения.

Минусы использования ТВ-панелей: небольшой срок полезного использования (по сравнению со светодиодным табло), недостаточная яркость и контрастность отображения движения очереди, малый угол обзора.

Светодиодные табло

В системах электронной очереди возможно использование главного информационного табло на основе светодиодных матриц, они бывают двух видов: семисегментные и точечные. Информация о вызовах транслируется на такие табло с помощью подключения к системе посредством интерфейса RS-485 или LAN. В отличие от ТВ-панелей светодиодные табло нуждаются в специальных источниках питания. Крепления для табло, как правило, предоставляются производителем в комплекте, они могут быть как настенными, так и потолочными.

Индивидуальные светодиодные табло оператора также бывают двух видов: семисегментные и точечные. Подключаются к системе также как и главные информационные табло с помощью интерфейса RS-485 или LAN. К электрической сети табло подключаются группами через специальный источник питания.

Электронная очередь светодиодное главное табло                    Электронная очередь светодиодное табло оператора
     
Плюсы использования светодиодных табло: срок службы 10-15 лет, высокая яркость и контрастность отображаемых символов, расстояние видимости до 30 метров.

Минусы использования светодиодных табло: нет возможности брендирования внешнего вида, нет возможности размещения рекламных роликов и бегущих строк.


Автоматизированные рабочие места операторов

Для работы оператора в системе электронной очереди необходимы автоматизированные рабочие места – пульты, которые бывают двух видов:
Пульт оператора электронной очереди

Плюсы использования физических пультов: возможность построения закрытой локальной сети системы электронной очереди без подключения к сети заказчика.

Минусы использования физических пультов: ограниченный по сравнению с виртуальным пультом набор функциональных возможностей.

Пульты оценки качества обслуживания

Устройство служит для контроля уровня качества обслуживания каждого посетителя в отношении сотрудника, осуществляющего прием. Пульт устанавливается на каждом рабочем месте и подключается к компьютеру оператора посредством интерфейса USB.
 
Пульт оценки качества обслуживания системы управления очередью "МАКСИМА"

На передней панели пульта размещены пять кнопок в виде символов-смайлов для выставления посетителем оценки по пятибалльной шкале. Около каждой кнопки есть светодиодный индикатор, который загорается в момент нажатия.

Статистические данные об оценках передаются в систему управления очередью, и доступны для просмотра в программе Конструктор отчетов статистики, в разрезе по рабочим местам, операторам, талонам.

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.