Оборудование для электронной очереди

Электронная очередь "МАКСИМА - это всегда проверенное качество. Часть оборудования мы делаем сами, другую часть для нас делают наши партнеры (OEM). По такой модели работают большинство современных производителей Заказчик или партнер может приобрести оборудование для электронной очереди в другой компании. Но надо учитывать качество данного оборудования и возможную ограниченную гарантию (как по времени - у нас два года, у некоторых один; так и использованию - проработает ли оборудование в режиме СУО многие годы даже после окончания гарантии).

Табло электронной очереди МАКСИМА

В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование оборудования любых производителей при соблюдении нескольких условий:
  • сенсорный киоск (терминал электронной очереди) должен быть оснащен термопринтером;
  • ТВ-панели должны иметь возможность подключения к компьютеру;
  • светодиодные табло, физические пульты и пульты оценки качества должны сопровождаться коммуникационным протоколом производителя. 
Чтобы купить или узнать цену оборудования электронной очереди вместе с ПО "МАКСИМА", достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом.

 Мы не публикуем цены, дабы не путать клиентов в сложных расчетах оборудования. Только опытный менеджер нашей компании или компании-партнера способен сделать это таким образом, чтобы при минимальном бюджете подобрать максимально соответствующее задачам оборудование.
Терминал регистрации в электронной очереди

Существует два варианта регистрации посетителя в системе электронной очереди:
  • самостоятельно с выбором услуги в меню на экране сенсорного терминала электронной очереди со встроенным принтером для печати талонов;
  • регистрация с помощью администратора зала и установленного на его компьютере программного обеспечения, печать талона в этом случае осуществляется на подключенном к компьютеру термопринтере.
Терминал электронной очереди МАКСИМА 

Как правило на системном блоке сенсорного терминала устанавливается серверная часть программного обеспечения системы электронной очереди, а также ряд прикладных и служебных программ необходимых для функционирования программно-аппаратного комплекса.

В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование сенсорных терминалов любого производителя, однако мы рекомендуем придерживаться принципа соотношения цены и качества комплектующих при выборе поставщика.

В сенсорных терминалах электронной очереди МАКСИМА используется только проверенное временем оборудование мировых лидеров производства комплектующих для сенсорных систем. Подробную спецификацию можно запросить у наших менеджеров.

Средства отображения информации о вызовах посетителей к операторам


Для информирования посетителей о том, что они вызываются к оператору, как правило, необходимы два вида табло:
  • главное информационное табло – на нем отображается история вызовов, при этом каждый новый вызов выводится отдельным окном посередине экрана, строка с последним вызовом мигает (время мигания настраивается),
  • индивидуальное табло оператора – на нем дублируется информация о вызванном номере, в момент вызова появляется номер посетителя, который мигает (время мигания настраивается).
ТВ-панели и ЖК-мониторы

В качестве главных информационных табло электронной очереди могут использоваться ТВ-панели (LED, ЖК, плазма). Для вывода информации о движении очереди в этом случае используется небольшой компьютер типа неттоп, который монтируется прямо на заднюю поверхность ТВ-панели, которая в свою очередь крепится либо к стене, либо к потолку с помощью стандартного кронштейна. 

Табло электронной очереди

При использовании ЖК-мониторов в качестве индивидуальных табло операторов используется подключение монитора к компьютеру оператора с помощью кабеля VGA. При этом учитывается, что компьютер должен быть оснащен двумя видеовыходами. Для крепления ЖК-мониторов используются стандартные кронштейны. 
     
Плюсы использования ТВ-панелей: возможность брендирования внешнего вида информации на табло, возможность вывода рекламных видеороликов и бегущих строк, использование встроенной акустической системы для воспроизведения звукового и голосового оповещения.

Минусы использования ТВ-панелей: небольшой срок полезного использования (по сравнению со светодиодным табло), недостаточная яркость и контрастность отображения движения очереди, малый угол обзора.

Светодиодные табло

В системах электронной очереди возможно использование главного информационного табло на основе светодиодных матриц, они бывают двух видов: семисегментные и точечные. Информация о вызовах транслируется на такие табло с помощью подключения к системе посредством интерфейса RS-485 или LAN. В отличие от ТВ-панелей светодиодные табло нуждаются в специальных источниках питания. Крепления для табло, как правило, предоставляются производителем в комплекте, они могут быть как настенными, так и потолочными.

Индивидуальные светодиодные табло оператора также бывают двух видов: семисегментные и точечные. Подключаются к системе также как и главные информационные табло с помощью интерфейса RS-485 или LAN. К электрической сети табло подключаются группами через специальный источник питания. 

Табло электронной очереди 
     
Плюсы использования светодиодных табло: срок службы 10-15 лет, высокая яркость и контрастность отображаемых символов, расстояние видимости до 30 метров.

Минусы использования светодиодных табло: нет возможности брендирования внешнего вида, нет возможности размещения рекламных роликов и бегущих строк.


Автоматизированные рабочие места операторов

Для работы оператора в системе электронной очереди необходимы автоматизированные рабочие места – пульты, которые бывают двух видов:
Пульт оператора электронной очереди

Плюсы использования физических пультов: возможность построения закрытой локальной сети системы электронной очереди без подключения к сети заказчика.

Минусы использования физических пультов: ограниченный по сравнению с виртуальным пультом набор функциональных возможностей.

Пульты оценки качества обслуживания

Устройство служит для контроля уровня качества обслуживания каждого посетителя в отношении сотрудника, осуществляющего прием. Пульт устанавливается на каждом рабочем месте и подключается к компьютеру оператора посредством интерфейса USB.
 
Пульт оценки качества обслуживания системы управления очередью "МАКСИМА"

На передней панели пульта размещены пять кнопок в виде символов-смайлов для выставления посетителем оценки по пятибалльной шкале. Около каждой кнопки есть светодиодный индикатор, который загорается в момент нажатия.

Статистические данные об оценках передаются в систему управления очередью, и доступны для просмотра в программе Конструктор отчетов статистики, в разрезе по рабочим местам, операторам, талонам.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.