Послегарантийный сервис систем электронных очередей


В обеспечении бесперебойной работы оборудования и ПО систем электронной очереди МАКСИМА, я также в безопасности бизнес-процессов, сервисное обслуживание имеет ключевое значение.

В связи с постоянно увеличивающимся потоком клиентов надежность функционирования каждого из элементов электронной очереди становится все более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени и средств.

Для снижения риска отказа и минимизации потерь, компания Бизнес-решения предлагает в качестве расширения стандартной гарантии производителя пакеты сервисной поддержки.

Сервисное обслуживание

Услуги комплексного сервисного обслуживания предполагают предварительную оплату заказчиком работ, производимых сервисной службой по согласованной программе в любом регионе России.

В соответствии с программой устанавливается гарантированное время реакции сервисной службы на запрос заказчика (максимальное время с момента регистрации заявки на сервис до начала выполнения работ), количество выездов для восстановления работы оборудования и ПО и другие, необходимые параметры обслуживания.

Преимущества сервисного послегарантийного обслуживания:
  • обеспечение профессиональной сервисной поддержки "из первых рук" с высоким качеством работ;
  • обслуживание производят сертифицированные инженеры;
  • гарантия надежной бесперебойной работы в соответствии с требованиями клиента;
  • оплата производится ежемесячно, что позволяет сделать расчет бюджета на сервисное обслуживание простым и легким;
  • широкий выбор пакетов сервисной поддержки позволяет максимально удовлетворять потребности клиентов в комплексном сервисном обслуживании;
  • гибкая система скидок на поддержку нескольких систем или оплате за год;
  • льготный период для продления договора.
Сервисное обслуживание не распространяется на:
  • на расходные материалы, документацию и т.п.;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому не связан с работой в сопряжении с данным устройством.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.