Поддержка пользователей систем электронной очереди

Наша компания как поставщик систем электронной очереди и услуг по сервисному обслуживанию обеспечивает следующие виды сопровождения для авторизованных специалистов конечного потребителя или партнера в режиме:
  • консультации в режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системы;
  • регистрация в режиме 8×5 (в рабочее время) инцидентов и ошибок посредством создания обращения в информационной системе для авторизованных специалистов;
  • регистрация в режиме 8×5 (в рабочее время) заявок на доработку от авторизованных специалистов посредством сообщения по электронной почте сообщений менеджеру или через форму запроса;
  • до 2-х выездов в год на 2 дня для разбора проблем на месте.
Зарегистрированные инциденты классифицируются авторизованными специалистами по степени критичности:
  • высокая — не работает вся система или ее часть, сотрудники не могут эксплуатировать систему;
  • средняя — часть функциональности системы не работает, сотрудники не могут выполнять отдельные виды не критичных операций с использованием системы, утеряна вся или часть статистической информации, хранимой на сервере управления электронной очередью;
  • низкая - сотрудники не могут выполнять редко используемый функционал, опечатки и другие неточности, доработка ПО в следствии изменения функциональных требований к ПО, сверх первоначального ТЗ.
 Возможны особые условия обслуживания. Для уточнения всех возможных вариантов, отправьте запрос через форму.

Описание интернет-сервиса техподдержки можно посмотреть тут!



Для создания обращения в системе интернет-сервиса технической поддержки необходимо авторизоваться используя приведенную ниже форму:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?