- консультации в режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системы;
- регистрация в режиме 8×5 (в рабочее время) инцидентов и ошибок посредством создания обращения в информационной системе для авторизованных специалистов;
- регистрация в режиме 8×5 (в рабочее время) заявок на доработку от авторизованных специалистов посредством сообщения по электронной почте сообщений менеджеру или через форму запроса;
- до 2-х выездов в год на 2 дня для разбора проблем на месте.
- 2 года для Системы управления очередью или 1 год для Дизайнера интерфейсов инфокиосков и Системы анкетирования доступа к бесплатным обновлениям с новыми функциями и исправлениями ошибок
- высокая — не работает вся система или ее часть, сотрудники не могут эксплуатировать систему;
- средняя — часть функциональности системы не работает, сотрудники не могут выполнять отдельные виды не критичных операций с использованием системы, утеряна вся или часть статистической информации, хранимой на сервере управления электронной очередью;
- низкая - сотрудники не могут выполнять редко используемый функционал, опечатки и другие неточности, доработка ПО в следствии изменения функциональных требований к ПО, сверх первоначального ТЗ.
Возможны особые условия обслуживания. Для уточнения всех возможных вариантов, отправьте запрос через форму.
Описание интернет-сервиса техподдержки можно посмотреть тут!