Гарантийное обслуживание систем электронных очередей
Одной из приоритетных задач компании МТГ. Бизнес-решения является предоставление всем конечным потребителям вне зависимости от их местонахождения полного спектра гарантийных услуг. Для этого в регионах России и странах СНГ функционирует разветвленная партнерская сеть современных сервисных центров, обладающих возможностями по осуществлению оперативного и качественного гарантийного ремонта или замены поставляемого оборудования.
Гарантийный срок устанавливается индивидуально на каждую систему электронной очереди, стандартный срок гарантии составляет – 24 месяца с момента запуска системы в эксплуатацию.
Условия гарантийного обслуживания подразумевают осведомленность конечного потребителя о том, что ввод оборудования в эксплуатацию неквалифицированным специалистом может привести к поломке оборудования, которая будет квалифицирована как не гарантийная.
Гарантия снимается, если производилась перенастройка механических узлов, оборудование комплекса подвергалось несанкционированному ремонту и изменениям в части программного обеспечения, доработке или каким-либо другим изменениям кем-либо, кроме представителей МТГ. Бизнес-решения (сертифицированного специалиста сервисного центра).
Зарегистрированные инциденты классифицируются авторизованными специалистами на:
- критичные — не работает вся система или ее часть, сотрудники не могут эксплуатировать систему;
- важные — часть функционала системы не работает, сотрудники не могут выполнять отдельные виды не критичных операций с использованием системы, утеряна вся или часть статистической информации;
- расширение/изменение функционала - доработка программного обеспечения вследствие изменения функциональных требований к системе.
Стандартная гарантия
Виды сопровождения в соответствии с классификацией инцидента | Критичный | Важный | Расширение или изменение функционала |
Консультации по телефонам в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системы | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов |
Регистрация обращений посредством создание обращения в информационной системе | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов |
Срок подтверждения постановки задачи в работу | 30 минут | 60 минут | 24 часа |
Срок восстановления работоспособности при возможности удаленного доступа | 8 часов | 24 часа | - |
Срок восстановления работоспособности при необходимости выезда на место | 72 часа | 120 часов | - |
Расширенная гарантия
Виды сопровождения в соответствии с классификацией инцидента | Критичный | Важный | Расширение или изменение функционала |
Консультации по телефонам в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системы | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов |
Регистрация обращений посредством создание обращения в информационной системе | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов | В режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов |
Срок подтверждения постановки задачи в работу | 30 минут | 60 минут | 24 часа |
Срок восстановления работоспособности при возможности удаленного доступа | 3 часа | 12 часов | - |
Срок восстановления работоспособности при необходимости выезда на место | 24 часа | 72 часа | - |
Гарантия качества не распространяется на:
- оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированного монтажа и пуско-наладки, несоблюдения правил эксплуатации (в соответствии с эксплуатационной технической документацией), а также любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения отдельных компонентов либо системы в целом, а также имеющее следы задымления;
- оборудование, в случае попадания внутрь него посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- оборудование, имеющее механические повреждения, возникшие после передачи товара Покупателю, в том числе, полученные вследствие неправильной транспортировки;
- оборудование, имеющее повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.