Гарантийное обслуживание систем электронных очередей


Одной из  приоритетных задач компании Бизнес-решения является предоставление всем конечным потребителям вне зависимости от их местонахождения полного спектра гарантийных услуг. Для этого в регионах России и странах СНГ функционирует разветвленная партнерская сеть современных сервисных центров, обладающих возможностями по осуществлению оперативного и качественного гарантийного ремонта или замены поставляемого оборудования.

Гарантийный срок устанавливается индивидуально на каждую систему электронной очереди, стандартный срок гарантии составляет – 24 месяца с момента запуска системы в эксплуатацию.

Условия гарантийного обслуживания подразумевают осведомленность конечного потребителя о том, что ввод оборудования в эксплуатацию неквалифицированным специалистом может привести к поломке оборудования, которая будет квалифицирована как не гарантийная.

Гарантия снимается, если производилась перенастройка механических узлов, оборудование подвергалось несанкционированному  ремонту, переделке или каким-либо другим изменениям кем-либо, кроме представителей Бизнес-решения либо сертифицированного специалиста сервисного центра.

Зарегистрированные инциденты классифицируются авторизованными специалистами на:
  • критичные — не работает вся система или ее часть, сотрудники не могут эксплуатировать систему;
  • важные — часть функционала системы не работает, сотрудники не могут выполнять отдельные виды не критичных операций с использованием системы, утеряна вся или часть статистической информации;
  • расширение/изменение функционала - доработка программного обеспечения вследствие изменения функциональных требований к системе.

Стандартная гарантия


Виды сопровождения в соответствии с классификацией инцидентаКритичныйВажныйРасширение или изменение функционала
Консультации по телефонам в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системыВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов
Регистрация обращений посредством создание обращения в информационной системеВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов
Срок подтверждения постановки задачи в работу30 минут60 минут24 часа
Срок восстановления работоспособности при возможности удаленного доступа3 часа24 часа-
Срок восстановления работоспособности при необходимости выезда на место24 часа72 часа-


Расширенная гарантия

Виды сопровождения в соответствии с классификацией инцидентаКритичныйВажныйРасширение или изменение функционала
Консультации по телефонам в режиме вопрос-ответ по функциональным возможностям системы и разрешению стандартных ошибочных ситуаций при эксплуатации системыВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов
Регистрация обращений посредством создание обращения в информационной системеВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистовВ режиме 8×5 (в рабочее время) для авторизованных специалистов
Срок подтверждения постановки задачи в работу30 минут60 минут24 часа
Срок восстановления работоспособности при возможности удаленного доступа1 час3 часа-
Срок восстановления работоспособности при необходимости выезда на место3 часа24 часа-


Гарантия качества не распространяется на:
  • оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированного монтажа и пуско-наладки, несоблюдения правил эксплуатации (в соответствии с эксплуатационной технической документацией), а также любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения отдельных компонентов либо системы в целом, а также имеющее следы задымления;
  • оборудование, в случае попадания внутрь него посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • оборудование, имеющее механические повреждения, возникшие после передачи товара Покупателю, в том числе, полученные вследствие неправильной транспортировки;
  • оборудование, имеющее повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов.

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.