Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

12.12.2018 Как электронная очередь ускоряет процессы, и почему предварительная запись никогда ее не заменит
В рекламных материалах об электронных системах управления очередью наиболее часто мелькает фраза: электронная очередь ускоряет обслуживание и устраняет недостатки «живой» очереди. О том, как влияет автоматизация процессов на скорость работы персонала, мы решили рассказать поподробнее в этой статье

07.11.2018 Предусматривает ли система «электронная очередь» обслуживание вне очереди?
Каким бы абсурдным ни казался заголовок нашей статьи, в реальной жизни довольно часто возникают ситуации, когда в автоматическом процессе обслуживания необходимо сделать исключение. Речь пойдет о тех самых случаях, когда приходит посетитель с правом приоритета: мама с ребенком, инвалид-колясочник, ветеран ВОВ и т.д.

13.09.2018 Как сэкономить при установке электронной очереди?
Этим вопросом задается едва ли не каждый из наших заказчиков. Оно и понятно, система управления очередью – удовольствие не из дешевых. Конечно, есть организации, которые могут позволить себе использовать электронную очередь в том числе и как инструмент поддержки имиджа, но это, скорее, исключение из общего правила

18.07.2018 Техническое задание (ТЗ, техзадание) на внедрение системы электронной очереди
Почему для Заказчика так важно составление ТЗ? Во-первых, потому что это позволит Заказчику понять, что в итоге необходимо получить. Во-вторых, Вы всегда сможете проконтролировать конечный результат внедрения системы электронной очереди после тестирования.

12.07.2018 Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди МАКСИМА позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.

15.06.2018 Есть ли отечественный аналог электронной очереди Q-matic?
Несмотря на кризис, у банков и государственных структур присутствует необходимость приобретать систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи

21.02.2018 Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

22.09.2017 Электронная очередь для страховых компаний
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков

15.08.2017 Электронная очередь для ФНС
С 2012 года ФНС России активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главная цель - избавиться от «живых» очередей

05.06.2017 Электронная очередь в МФЦ
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

03.04.2017 Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом. Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках

02.02.2017 Системы управления потоками клиентов - от создания до наших дней
В 1981 году изобретательные рестораторы придумали выход – людей в очереди и работу персонала надо организовать, т.е. вписать в систему поэтапной обработки заказа. Основой этого процесса был и остается по сей день оперативный обмен информацией между звеньями одной цепи – посетителями и сотрудниками.

02.06.2016 Мониторинг и распределение посетителей между сетью МФЦ
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.


Страницы: 1 2 3 4 След.