Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

Электронная очередь для страховых компаний 22.09.2017 Электронная очередь для страховых компаний
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков. Система управления очередью также позволяет наблюдать за процессами в режиме реального времени, вести статистику и собирать отзывы клиентов

Электронная очередь для ФНС 15.08.2017 Электронная очередь для ФНС
С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главные цели - избавиться от «живых» очередей на услуги, утвержденные Приказом от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@, снизить время ожидания (чтобы посетитель проводил в очереди не более 15 минут), распределить нагрузку на сотрудников и получить данные о работе подразделений, в том числе сводные по региону или по всей стране.

Электронная очередь в МФЦ 05.06.2017 Электронная очередь в МФЦ
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», сектор информирования и ожидания МФЦ должен быть оборудован электронной системой управления очередью (далее СУО, СЭО).

Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке 03.04.2017 Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом.

Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках.

Системы управления потоками клиентов 02.02.2017 Системы управления потоками клиентов
Электронные системы управления потоками клиентов нивелируют некомфортные условия в очередях и минимизируют бесцельно потраченное время в ожидании приема специалистами. Главной целью установки электронной очереди является грамотное перераспределение посетителей внутри компании и донесение полезной информации до потребителей о важных услугах, как для посетителя, так и для организации.

Талон электронной очереди 20.12.2016 Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА» 02.06.2016 Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА»
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.

Система управления очередью – разработка ПО 17.11.2015 Система управления очередью – разработка ПО
Периодически нам задают вопросы: на чем разработана электронная очередь «МАКСИМА»? Раньше ответ был однозначен – Delphi. Сейчас это: Delphi + HTML + CSS + JavaScript (TypeScript) + C++

Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic) 02.10.2015 Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic)
Несмотря на кризис, у некоторых банков и государственных структур (особенно московских) присутствует желание приобретать иностранную систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи. Поэтому, мы рассмотрим сравнение данной системы с нашей разработкой.

25.08.2015 Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.

17.07.2015 Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди «МАКСИМА» позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.


Страницы: 1 2 3 4 След.