Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)
07.07.2019
Специальная версия программного обеспечения электронной очереди МАКСИМА для медицины
Мы разработали специальную модификацию программного комплекса, предназначенную для использования в регистратурах учреждений здравоохранения самого широкого профиля: от совсем небольших фельдшерско-акушерских пунктов до крупных центров федерального значения.
10.06.2019
Ключевые показатели эффективности (KPI) в системах электронной очереди
Управление качеством в банке или страховой компании начинается с комфортного оформления документов и предоставления исчерпывающей информации о продуктах и услугах. Как измерить насколько сотрудники вовлечены в процесс повышения эффективности бизнеса? Как мотивировать их для достижения целевых значений плана по развитию?
11.02.2019
Система электронной очереди «под ключ». Что это значит?
В нашей жизни мы часто встречаемся с выражением «проект под ключ». И если с ремонтом квартир все понятно, то в отношении других продуктов и услуг понятие может включать самые разные смыслы. В статье мы постараемся объяснить, как мы устанавливаем электронные очереди «под ключ», и какие услуги включены в стоимость такого проекта.
24.01.2019
Ошибки проектирования систем электронной очереди
Сегодня мы поговорим об ошибках, которые могут быть допущены заказчиком на начальном этапе внедрения электронной очереди. Речь пойдет о недочетах, которые могут существенно снизить эффективность проекта.
26.12.2018
Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА
Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.
12.12.2018
Как электронная очередь ускоряет процессы, и почему предварительная запись никогда ее не заменит
В рекламных материалах об электронных системах управления очередью наиболее часто мелькает фраза: электронная очередь ускоряет обслуживание и устраняет недостатки «живой» очереди. О том, как влияет автоматизация процессов на скорость работы персонала, мы решили рассказать поподробнее в этой статье
07.11.2018
Предусматривает ли система «электронная очередь» обслуживание вне очереди?
Каким бы абсурдным ни казался заголовок нашей статьи, в реальной жизни довольно часто возникают ситуации, когда в автоматическом процессе обслуживания необходимо сделать исключение. Речь пойдет о тех самых случаях, когда приходит посетитель с правом приоритета: мама с ребенком, инвалид-колясочник, ветеран ВОВ и т.д.
13.09.2018
Как сэкономить при установке электронной очереди?
Этим вопросом задается едва ли не каждый из наших заказчиков. Оно и понятно, система управления очередью – удовольствие не из дешевых. Конечно, есть организации, которые могут позволить себе использовать электронную очередь в том числе и как инструмент поддержки имиджа, но это, скорее, исключение из общего правила
18.07.2018
Техническое задание (ТЗ, техзадание) на внедрение системы электронной очереди
Почему для Заказчика так важно составление ТЗ? Во-первых, потому что это позволит Заказчику понять, что в итоге необходимо получить. Во-вторых, Вы всегда сможете проконтролировать конечный результат внедрения системы электронной очереди после тестирования.
12.07.2018
Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди МАКСИМА позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.
15.06.2018
Есть ли отечественный аналог электронной очереди Q-matic?
Несмотря на кризис, у банков и государственных структур присутствует необходимость приобретать систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи
21.02.2018
Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.
22.09.2017
Особенности электронной очереди для страховых компаний
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков
15.08.2017
Электронная очередь для ФНС
С 2012 года ФНС России активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главная цель - избавиться от «живых» очередей
05.06.2017
Электронная очередь в МФЦ
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
03.04.2017
Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом. Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках
02.02.2017
Системы управления потоками клиентов - от создания до наших дней
В 1981 году изобретательные рестораторы придумали выход – людей в очереди и работу персонала надо организовать, т.е. вписать в систему поэтапной обработки заказа. Основой этого процесса был и остается по сей день оперативный обмен информацией между звеньями одной цепи – посетителями и сотрудниками.
02.06.2016
Мониторинг и распределение посетителей между сетью МФЦ
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.