Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке 03.04.2017 Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом.

Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках.

Системы управления потоками клиентов 02.02.2017 Системы управления потоками клиентов
Электронные системы управления потоками клиентов нивелируют некомфортные условия в очередях и минимизируют бесцельно потраченное время в ожидании приема специалистами. Главной целью установки электронной очереди является грамотное перераспределение посетителей внутри компании и донесение полезной информации до потребителей о важных услугах, как для посетителя, так и для организации.

Талон электронной очереди 20.12.2016 Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА» 02.06.2016 Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА»
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.

Система управления очередью – разработка ПО 17.11.2015 Система управления очередью – разработка ПО
Периодически нам задают вопросы: на чем разработана электронная очередь «МАКСИМА»? Раньше ответ был однозначен – Delphi. Сейчас это: Delphi + HTML + CSS + JavaScript (TypeScript) + C++

Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic) 02.10.2015 Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic)
Несмотря на кризис, у некоторых банков и государственных структур (особенно московских) присутствует желание приобретать иностранную систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи. Поэтому, мы рассмотрим сравнение данной системы с нашей разработкой.

25.08.2015 Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.

17.07.2015 Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди «МАКСИМА» позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.

11.06.2015 Визуализация данных статистики систем электронных очередей
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения

26.05.2015 Как используется система управления очередью в ВУЗах
По мнению большинства людей, системы управления очередью в основном используются в офисах обслуживания организаций, предоставляющих своим клиентам те или иные услуги. Однако это не совсем верно, наша компания имеет опыт внедрения систем в высшие учебные заведения. Сегодня мы расскажем о том, как электронные очереди находят применение в ВУЗах

29.04.2015 Система электронной очереди для логистических центров
Подавляющее большинство логистических услуг во всем мире осуществляется в транспортно- логистических центрах, которые как правило специализируются на масштабной обработке грузов различных организаций. Применение логистики при консолидировании транспортных и производственных процессов таких центров требует автоматизации управления этими процессами. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит внедрение системы управления очередями

23.02.2015 Масштабные проекты внедрения электронных очередей
Сейчас уже никого не удивишь электронной очередью, большинство из нас уже встречалось с такими системами, в банках, страховых компаниях, многофункциональных центрах предоставления госуслуг. Однако для наших потенциальных клиентов процесс закупки систем управления потоками клиентов далеко не так прозрачен, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы поговорим на тему того, какие этапы внедрения ожидают наших заказчиков и каким нюансам проекта нужно уделить повышенное внимание

15.01.2015 Брендирование систем электронной очереди
В сегодняшней статье речь о возможностях использования систем в поддержке бренда заказчика. Для системы электронной очереди больше характерно брендирование внешнего вида оборудования и пользовательских интерфейсов. Брендировать можно как сам терминал электронной очереди, так и интерфейс меню терминала, оформление экрана телевизионной панели, которая используется в качестве главного табло системы

05.12.2014 Программное обеспечение для информационных киосков
В наше время уже никого не удивишь наличием сенсорных инфокиосков в залах обслуживания посетителей организаций самых разных отраслей. Оно и понятно, переоценить эффект от внедрения такой технологии информирования сложно. Киоски снимают часть рабочей нагрузки с сотрудников ведущих прием граждан, избавляя их от массы одинаковых вопросов и необходимости тратить на это свое рабочее время

12.11.2014 Использование web-решений в электронной очереди
Основным преимуществом web-приложений является запуск на любом компьютере, подключенном к локальной сети без установки специального программного обеспечения. Использование таких приложений практически снимает ограничения, накладываемые на системные требования к компьютеру. Конечно определенные минимальные требования к ПК остаются, но этот уровень автоматически достигнут, если на нем уже установлены и работают операционная система и браузер

06.09.2014 Многоязычная поддержка в электронной очереди
География внедрений системы управления очередью МАКСИМА довольно часто предполагает необходимость адаптации процессов обслуживания учитывая национальные языки регионов и стран. О том, как это реализуется на практике мы расскажем в сегодняшней статье

05.08.2014 Техническая документация на системы электронной очереди
Сборник документов, который в разговорной речи чаще всего называется технической документацией системы электронной очереди по сути представляет собой документацию эксплуатационную. Этими документами определяются характеристики системы, сведения о монтаже и настройке комплекса технических и программных средств, о правилах эксплуатации компонентов в течение установленного производителем срока службы

27.07.2014 Звуковое оповещение в электронной очереди
Система звукового оповещения электронной очереди предназначена для информирования посетителей о вызове следующего номера очереди. Основная функция системы – маршрутизация посетителя в офисе поддерживается звуковым оповещением для более быстрого обслуживания и сокращения времени ожидания в очереди


Страницы: 1 2 3 След.