Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

Электронная очередь для ФНС 15.08.2017 Электронная очередь для ФНС
С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главные цели - избавиться от «живых» очередей на услуги, утвержденные Приказом от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@, снизить время ожидания (чтобы посетитель проводил в очереди не более 15 минут), распределить нагрузку на сотрудников и получить данные о работе подразделений, в том числе сводные по региону или по всей стране.

Электронная очередь в МФЦ 05.06.2017 Электронная очередь в МФЦ
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», сектор информирования и ожидания МФЦ должен быть оборудован электронной системой управления очередью (далее СУО, СЭО).

Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке 03.04.2017 Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом.

Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках.

Системы управления потоками клиентов 02.02.2017 Системы управления потоками клиентов
Электронные системы управления потоками клиентов нивелируют некомфортные условия в очередях и минимизируют бесцельно потраченное время в ожидании приема специалистами. Главной целью установки электронной очереди является грамотное перераспределение посетителей внутри компании и донесение полезной информации до потребителей о важных услугах, как для посетителя, так и для организации.

Талон электронной очереди 20.12.2016 Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА» 02.06.2016 Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА»
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.

Система управления очередью – разработка ПО 17.11.2015 Система управления очередью – разработка ПО
Периодически нам задают вопросы: на чем разработана электронная очередь «МАКСИМА»? Раньше ответ был однозначен – Delphi. Сейчас это: Delphi + HTML + CSS + JavaScript (TypeScript) + C++

Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic) 02.10.2015 Есть ли замена иностранному аналогу (электронной очереди Q-matic)
Несмотря на кризис, у некоторых банков и государственных структур (особенно московских) присутствует желание приобретать иностранную систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи. Поэтому, мы рассмотрим сравнение данной системы с нашей разработкой.

25.08.2015 Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.

17.07.2015 Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди «МАКСИМА» позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.


Страницы: 1 2 3 4 След.