Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

Курс перехода на российское ПО и оборудование – риски для бизнеса? Жизненная необходимость.

С начала 2022 года многие ведущие иностранные производители программного обеспечения присоединились к западным санкциям и приостановили свою деятельность на территории России. Поэтому переход на российское программное обеспечение неизбежен и продиктован текущими реалиями российского рынка.

Специальная версия программного обеспечения электронной очереди МАКСИМА для медицины
Мы разработали специальную модификацию программного комплекса, предназначенную для использования в регистратурах учреждений здравоохранения самого широкого профиля: от совсем небольших фельдшерско-акушерских пунктов до крупных центров федерального значения.

Ключевые показатели эффективности (KPI) в системах электронной очереди
Управление качеством в банке или страховой компании начинается с комфортного оформления документов и предоставления исчерпывающей информации о продуктах и услугах. Как измерить, насколько сотрудники вовлечены в процесс повышения эффективности бизнеса? Как мотивировать их для достижения целевых значений плана по развитию?

Система электронной очереди «под ключ». Что это значит?
В нашей жизни мы часто встречаемся с выражением «проект под ключ». И если с ремонтом квартир все понятно, то в отношении других продуктов и услуг понятие может включать самые разные смыслы. В статье мы постараемся объяснить, как мы устанавливаем электронные очереди «под ключ» и какие услуги включены в стоимость такого проекта.

Ошибки проектирования систем электронной очереди
Сегодня мы поговорим об ошибках, которые могут быть допущены заказчиком на начальном этапе внедрения электронной очереди. Речь пойдет о недочетах, которые могут существенно снизить эффективность проекта.

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА
Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.

Как электронная очередь ускоряет процессы, и почему предварительная запись никогда ее не заменит
В рекламных материалах об электронных системах управления очередью наиболее часто мелькает фраза: электронная очередь ускоряет обслуживание и устраняет недостатки «живой» очереди. О том, как влияет автоматизация процессов на скорость работы персонала, мы решили рассказать поподробнее в этой статье

Предусматривает ли система «электронная очередь» обслуживание вне очереди?
Каким бы абсурдным ни казался заголовок нашей статьи, в реальной жизни довольно часто возникают ситуации, когда в автоматическом процессе обслуживания необходимо сделать исключение. Речь пойдет о тех самых случаях, когда приходит посетитель с правом приоритета: мама с ребенком, инвалид-колясочник, ветеран ВОВ и т.д.

Как сэкономить при установке электронной очереди?
Этим вопросом задается едва ли не каждый из наших заказчиков. Оно и понятно, система управления очередью – удовольствие не из дешевых. Конечно, есть организации, которые могут позволить себе использовать электронную очередь в том числе и как инструмент поддержки имиджа, но это, скорее, исключение из общего правила

Техническое задание (ТЗ, техзадание) на внедрение системы электронной очереди
Почему для Заказчика так важно составление ТЗ? Во-первых, потому что это позволит Заказчику понять, что в итоге необходимо получить. Во-вторых, Вы всегда сможете проконтролировать конечный результат внедрения системы электронной очереди после тестирования.

Общение клиента и СУО на родном языке
Гибкие возможности программного обеспечения электронной очереди МАКСИМА позволяют общаться с клиентом на его же языке. Клиент услышит обращение на родном языке, что не замедлит сказаться на лояльности к компании.

Есть ли отечественный аналог электронной очереди Q-matic?
Несмотря на кризис, у банков и государственных структур присутствует необходимость приобретать систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи

Талон электронной очереди
Электронная очередь позволяет оптимизировать качество и уровень обслуживания посетителей учреждения, минимизировать и нивелировать возникновение конфликтных ситуаций. Клиент получает у киоска – регистратора или администратора талон с номером очереди, ожидает вызова в комфортных условиях, следя по электронному табло за последовательностью приема.

Особенности электронной очереди для страховых компаний
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков

Электронная очередь для ФНС
С 2012 года ФНС России активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Главная цель - избавиться от «живых» очередей

Электронная очередь в МФЦ
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом. Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении в банках

Системы управления потоками клиентов - от создания до наших дней
В 1981 году изобретательные рестораторы придумали выход – людей в очереди и работу персонала надо организовать, т.е. вписать в систему поэтапной обработки заказа. Основой этого процесса был и остается по сей день оперативный обмен информацией между звеньями одной цепи – посетителями и сотрудниками.

Мониторинг и распределение посетителей между сетью МФЦ
Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.

Система управления очередью – разработка ПО
Периодически нам, как производителю систем управления очередью, задают вопрос: как и с применением каких технологий программирования разработана программа электронной очереди МАКСИМА? Раньше ответ был однозначен – Delphi. Однако в настоящее время комплекс программ системы управления очередью МАКСИМА используется множество технологий и средств разработки

Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ
Ранее мы уже писали про интеграции с различными информационными системами заказчика. Сейчас хотим уделить особое внимание интеграции электронной очереди для многофункциональных центров с используемой АИС МФЦ, что особенно актуально в последнее время.

Визуализация данных статистики систем электронных очередей
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения

Как используется система управления очередью в ВУЗах
По мнению большинства людей, системы управления очередью в основном используются в офисах обслуживания организаций, предоставляющих своим клиентам те или иные услуги. Однако это не совсем верно, наша компания имеет опыт внедрения систем в высшие учебные заведения. Сегодня мы расскажем о том, как электронные очереди находят применение в ВУЗах

Система электронной очереди для логистических центров
Подавляющее большинство логистических услуг во всем мире осуществляется в транспортно- логистических центрах, которые как правило специализируются на масштабной обработке грузов различных организаций. Применение логистики при консолидировании транспортных и производственных процессов таких центров требует автоматизации управления этими процессами. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит внедрение системы управления очередями

Масштабные проекты внедрения электронных очередей
Сейчас уже никого не удивишь электронной очередью, большинство из нас уже встречалось с такими системами, и знает что такое электронная очередь Однако для наших потенциальных клиентов процесс закупки систем управления потоками клиентов далеко не так прозрачен, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы поговорим на тему того, какие этапы внедрения ожидают наших заказчиков и каким нюансам проекта нужно уделить повышенное внимание

Брендирование систем электронной очереди
В сегодняшней статье речь о возможностях использования систем в поддержке бренда заказчика. Для системы электронной очереди больше характерно брендирование внешнего вида оборудования и пользовательских интерфейсов. Брендировать можно как сам терминал электронной очереди, так и интерфейс меню терминала, оформление экрана телевизионной панели, которая используется в качестве главного табло системы

Программное обеспечение для информационных киосков
В наше время уже никого не удивишь наличием сенсорных инфокиосков в залах обслуживания посетителей организаций самых разных отраслей. Оно и понятно, переоценить эффект от внедрения такой технологии информирования сложно. Киоски снимают часть рабочей нагрузки с сотрудников ведущих прием граждан, избавляя их от массы одинаковых вопросов и необходимости тратить на это свое рабочее время

Использование web-решений в электронной очереди
Основным преимуществом web-приложений является запуск на любом компьютере, подключенном к локальной сети без установки специального программного обеспечения. Использование таких приложений практически снимает ограничения, накладываемые на системные требования к компьютеру. Конечно определенные минимальные требования к ПК остаются, но этот уровень автоматически достигнут, если на нем уже установлены и работают операционная система и браузер

Многоязычная поддержка в электронной очереди
География внедрений системы управления очередью МАКСИМА довольно часто предполагает необходимость адаптации процессов обслуживания учитывая национальные языки регионов и стран. О том, как это реализуется на практике мы расскажем в сегодняшней статье


Страницы: 1 2 След.