Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА

26.12.2018
Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.

СОКОК (система оценки качества обслуживания клиентов)

Чаше всего такие устройства используются для оценки удовлетворенности посетителей качеством сервиса в точке продаж. После обслуживания клиенту предлагают оценить качество обслуживания нажав соответствующую кнопку на трех- или пятикнопочном устройстве либо планшете.

Кнопочные пульты СОКОК имеют только один недостаток. Кроме одного этого вида маркетинговой информации на большее они не способны. В отличие от сенсорных устройств их невозможно использовать для проведения опросов о продуктах и услугах, о том, какую реакцию вызывают те или иные изменения в работе компании.

Чего хотят…клиенты/граждане/пациенты?

Во время работы с очередным клиентом сотрудник предлагает ответить на вопросы, которые представлены в виде интерактивного меню на экране устройства. Важным моментом здесь является то, что клиент ничем не занят и пока сотрудник занимается его вопросом, может скоротать время и поделиться своим мнением о том или ином предложении компании.
 
Сенсорный пульт СОКОК

С помощью этого небольшого планшета можно периодически проводить, например:
  • оценку эффективности рекламной кампании;
  • сегментацию потребителей;
  • оценку удовлетворенности потребителей;
  • оценку лояльности потребителей;
  • изучение имиджа марки и имиджа компании.
Информация об ответах сохраняется в базе данных системы и в любой момент доступна для просмотра в модуле отчетности. Более того, можно настроить автоматическую отправку сформированных отчетов на электронную почту ответственного сотрудника. Анализировать отчеты, полученные в электронном виде можно сразу, без ручной обработки анкет и переноса данных в электронные таблицы. 

Насколько экономично это решение?

В программном обеспечении системы электронной очереди МАКСИМА этот функционал не лицензируется отдельно. Всё, что нужно приобрести дополнительно – планшеты в специальном корпусе-подставке. По сравнению с ценами на маркетинговые исследования такой вариант вложений окупит себя гораздо быстрее. Да и полезный эффект от внедрения электронной очереди возрастет. 



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.