Демоверсия программы электронной очереди

Всем клиентам и партнерам перед принятием решения о покупке лицензий программного обеспечения системы электронной очереди МАКСИМА мы предлагаем абсолютно бесплатно установить и протестировать демонстрационную версию. По запросу предоставляется полнофункциональная версия ПО, а также обеспечивается консультационная помощь в установке и настройке демостенда.

Как устанавливается и работает демоверсия

С помощью демоверсии программного обеспечения системы управления очередью МАКСИМА вы сможете:

  • создать именно ту конфигурацию системы, которая позволит точно рассчитать бюджет проекта и будет соответствовать требованиям по функционалу;
  • оценить простоту установки и настройки электронной очереди МАКСИМА, а при возникновении вопросов в ходе инсталляции – оценить скорость реакции и квалификацию сотрудников нашей техподдержки;
  • протестировать работу демосистемы в течение неограниченного времени, понять алгоритмы работы компонентов и подсистем используя полный функционал рабочей конфигурации.

Чем же отличается рабочая версия программного обеспечения от демоверсии? Ограничения несущественны для развертывания комплекса программ и тестирования, но они все же есть.

Ограничения демоверсии электронной очереди

В демоверсии возможно подключение только трех рабочих мест сотрудников (ПО виртуальных пультов оператора или физических), по одной копии программ онлайн-мониторинга, конструктора отчетов и пульта регистрации.

Система будет непрерывно работать в течение 3 часов, после чего автоматически завершит работу. Для продолжения её использования необходимо вновь запустить программу сервера.

Перевод демоверсии в рабочий режим

Для активации необходимо запустить программу «Сервер СУО» двойным щелчком мыши на ярлыке программы расположенном на рабочем столе. Появится окно запроса активации:

Активация электронной очереди

Ключ установки необходимо скопировать и направить через сервис технической поддержки поставщика электронной очереди (или производителя - ООО "МТГ. Бизнес-решения"), указав при этом название организации - пользователя, где происходит активация программного обеспечения. Специалисты технической поддержки оперативно сгенерируют и отправят в ответ ключ активации.

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.