Электронные очереди в страховых компаниях

Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков.

Система управления очередью также позволяет наблюдать за процессами в режиме реального времени, вести статистику и собирать отзывы клиентов. Отчеты СУО «подскажут», как повысить эффективность офиса - быть может, нужно увеличить число сотрудников в «часы пик» или посадить на проблемное направление другого, более опытного эксперта.. Подробнее в статье "Электронная очередь для страховых компаний".
Согаз
ОАО Страховая группа «СОГАЗ», г. Сыктывкар, Республика Коми, Россия, 2014 год
АльфаСтрахование
ОАО «АльфаСтрахование», г. Саратов, Россия, 2015 год 

ОАО «АльфаСтрахование», г. Магнитогорск, Россия, 2013 год 
 
ОАО «АльфаСтрахование», г. Ростов-на-Дону, Россия, 2013 год 

ОАО «АльфаСтрахование», г. Казань, Россия, 2013 год 
 
ОАО «АльфаСтрахование», г. Екатеринбург, Россия, 2013 год 
 
ОАО «АльфаСтрахование», г. Красноярск, Россия, 2013 год 

ОАО «АльфаСтрахование», г. Тюмень, Россия, 2013 год 
Согласие
ООО Cтраховая компания «Согласие», г. Москва, Россия, 2012 год
РЕСО-Гарантия
ОСАО «РЕСО-Гарантия», г. Москва, Россия, 2012 год
ПСК
ООО «Первая страховая компания», г. Санкт-Петербург, Россия, 2012 год
ГУТА-Страхование
ЗАО «ГУТА-Страхование», г. Москва, Россия, 2011 год
ВТБ Страхование
Cтраховая компания «ВТБ Страхование», г. Москва, Россия, 2011 год 
Система ДАМАСК
Югория
Государственная страховая компания «Югория», г. Москва, Россия, 2010 год
Сургутнефтегаз
Страховое общество «Сургутнефтегаз», г. Сургут, Россия, 2007 год  
Система AKIS
Ингосстрах
Страховая компания «Ингосстрах», г. Москва, Россия, 2007 год 
Система AKIS
МАКС
Московская Акционерная Страховая Компания «МАКС», г. Москва, Россия, 2006 год 
Автоматизировано 2 объекта (AKIS)