Электронная очередь для страховых компаний

22.09.2017
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков.

Система управления очередью также позволяет наблюдать за процессами в режиме реального времени, вести статистику и собирать отзывы клиентов. Отчеты СУО «подскажут», как повысить эффективность офиса - быть может, нужно увеличить число сотрудников в «часы пик» или посадить на проблемное направление другого, более опытного эксперта.

В результате вырастает скорость и улучшается качество обслуживания, что будет преимуществом компании на конкурентном рынке страхования.

В СУО «МАКСИМА» помимо базовых функций, таких, как регистрация в очереди, распределение клиентов по свободным экспертам, сбор и хранение информации, есть дополнительные возможности, разработанные с учетом потребностей страховых и близких к ним с точки зрения организации деятельности компаний.

Двухэтапный вызов клиентов

Свободный эксперт видит следующего клиента и начинает работать над его делом, а по готовности приглашает клиента к себе. Таким образом, клиент не томится от бездействия за столом или перед окошком, а ждет в комфортных условиях; эксперт спокойно занимается документами, не отвлекаясь на разговоры.

Постобработка дела с указанием причины

Отпустив клиента, эксперт нажимает кнопку «Обслужен», после чего дооформляет документы и нажимает кнопку «Закрыть». Плюс такого подхода - раздельная статистика: можно увидеть, сколько времени тратится на каждый этап, сделать выводы о производительности экспертов и продумать схему оптимизации.

Несколько посетителей к одному эксперту

В СУО «МАКСИМА» можно пригласить второго (третьего) посетителя к еще не освободившемуся эксперту. Это позволяет избежать «простоев» в случаях, когда первому клиенту нужна пауза, например, на изучение договора страхования, или предстоит заполнить от руки большое количество документов.

Централизация офисов

Даже если в сети два офиса, управление из единого центра облегчит настройку и обновление системы, контроль рабочих процессов и ведение отчетности. Настройки можно применять ко всем филиалам сети, к группе (например, только к Центрам урегулирования убытков) и к отдельному офису.

То же самое со статистикой - можно запрашивать данные по всей сети, по группе офисов и по каждому конкретному подразделению.

Брендирование и самореклама

ПО «МАКСИМА» позволяет использовать в дизайне интерфейса меню терминала и в оформлении главного табло фирменные цвета, шрифты, символику. В СУО богатый функционал для саморекламы и информирования клиентов - можно размещать на экранах баннеры, выводить бегущие строки, транслировать слайды и видеоролики.

Доработка функционала СУО

Для большинства компаний достаточно стандартного функционала СУО «МАКСИМА». Благодаря гибким настройкам, систему легко адаптировать под специфику офиса страхования (сети офисов). Если какой-то момент «провисает» - не хватает опций, нужна интеграция со сторонними системами, специалисты «МТГ. Бизнес-решения» могут доработать ПО в соответствии с запросами заказчика.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку