Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Электронная очередь для страховых компаний

22.09.2017
Электронная очередь в офисе страховой компании помогает упорядочить работу экспертов и снизить напряженность в зоне ожидания, что особенно актуально для отделов урегулирования убытков.

Система управления очередью также позволяет наблюдать за процессами в режиме реального времени, вести статистику и собирать отзывы клиентов. Отчеты СУО «подскажут», как повысить эффективность офиса - быть может, нужно увеличить число сотрудников в «часы пик» или посадить на проблемное направление другого, более опытного эксперта.

В результате вырастает скорость и улучшается качество обслуживания, что будет преимуществом компании на конкурентном рынке страхования.

В СУО «МАКСИМА» помимо базовых функций, таких, как регистрация в очереди, распределение клиентов по свободным экспертам, сбор и хранение информации, есть дополнительные возможности, разработанные с учетом потребностей страховых и близких к ним с точки зрения организации деятельности компаний.

Двухэтапный вызов клиентов

Свободный эксперт видит следующего клиента и начинает работать над его делом, а по готовности приглашает клиента к себе. Таким образом, клиент не томится от бездействия за столом или перед окошком, а ждет в комфортных условиях; эксперт спокойно занимается документами, не отвлекаясь на разговоры.

Постобработка дела с указанием причины

Отпустив клиента, эксперт нажимает кнопку «Обслужен», после чего дооформляет документы и нажимает кнопку «Закрыть». Плюс такого подхода - раздельная статистика: можно увидеть, сколько времени тратится на каждый этап, сделать выводы о производительности экспертов и продумать схему оптимизации.

Несколько посетителей к одному эксперту

В СУО «МАКСИМА» можно пригласить второго (третьего) посетителя к еще не освободившемуся эксперту. Это позволяет избежать «простоев» в случаях, когда первому клиенту нужна пауза, например, на изучение договора страхования, или предстоит заполнить от руки большое количество документов.

Централизация офисов

Даже если в сети два офиса, управление из единого центра облегчит настройку и обновление системы, контроль рабочих процессов и ведение отчетности. Настройки можно применять ко всем филиалам сети, к группе (например, только к Центрам урегулирования убытков) и к отдельному офису.

То же самое со статистикой - можно запрашивать данные по всей сети, по группе офисов и по каждому конкретному подразделению.

Брендирование и самореклама

ПО «МАКСИМА» позволяет использовать в дизайне интерфейса меню терминала и в оформлении главного табло фирменные цвета, шрифты, символику. В СУО богатый функционал для саморекламы и информирования клиентов - можно размещать на экранах баннеры, выводить бегущие строки, транслировать слайды и видеоролики.

Доработка функционала СУО

Для большинства компаний достаточно стандартного функционала СУО «МАКСИМА». Благодаря гибким настройкам, систему легко адаптировать под специфику офиса страхования (сети офисов). Если какой-то момент «провисает» - не хватает опций, нужна интеграция со сторонними системами, специалисты «МТГ. Бизнес-решения» могут доработать ПО в соответствии с запросами заказчика.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку