Возможность доработки программного обеспечения
17.06.2011
Программное обеспечение системы электронной очереди, практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки: алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейсов системы, изменение расписания работы офиса и прочего.
Зачем дорабатывается система?
Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения. Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию, возникают дополнительные расходы на доработку программной части системы.
Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика, отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.
Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и/или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.
При оценке возможностей доработки большую роль играют критерии:
Программное обеспечение системы электронной очереди, практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки: алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейсов системы, изменение расписания работы офиса и прочего.
Зачем дорабатывается система?
Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения. Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию, возникают дополнительные расходы на доработку программной части системы.
Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика, отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.
Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и/или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.
При оценке возможностей доработки большую роль играют критерии:
- гибкость системы – желательно чтобы возможна была реализация алгоритма любой сложности.
- соответствие возможностей платформы системы количеству рабочих мест офиса обслуживания.
- желательно, чтобы система, которая будет выбрана, содержала как можно больше функций, которые потребуются в процессе работы системы.
- следует тщательно ознакомиться со встроенными возможностями разграничения прав доступа, так как в больших компаниях, как правило, очень высока потребность в разграничении прав доступа к различным ресурсам БД, эта проблема иногда требует очень значительных доработок системы.
- поддержка системы – имеет определяющее значение. Изменения в регламенте работы офиса, списке предоставляемых услуг требуют изменения и работы программы, идеален тот вариант, когда разработчик оперативно создает новые варианты программного обеспечения, соответствующие потребностям в настройке системы.
- возможность подключения дополнительных модулей. Речь идет не о небольших или относительно небольших доработках, а о достаточно большом фронте работ, например, объединения всех филиалов и офисов заказчика с централизацией статистики, настройки и мониторинга. Вообще, при планировании постепенного внедрения систем, например, по филиальной сети офисов, очень важно заранее оговаривать с разработчиком эти планы. От этого будет зависеть, каким путем пойдет разработка.
- способность конфигурации к работе с внешним оборудованием, мобильными телефонами, СКУД, сканерами штрих - кодов, кредитных карточек. Наравне с этим может возникнуть потребность интеграции программы с некоторыми внешними модулями, например со стандартизированными базами данных.
- удобство интерфейса – изменить интерфейс, даже в программе, которая полностью устраивает во всех остальных аспектах, иногда чрезвычайно сложно.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.