Возможность доработки программного обеспечения
Программное обеспечение системы электронной очереди (СЭО) практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки, – алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейса системы, изменения расписания работы офиса и пр.
Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций, перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика и отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.
Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и / или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае, для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.
Критерии оценки возможностей доработки
Зачем дорабатывается система?
Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения (ПО). Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию. Плюс могут возникать дополнительные расходы на доработку программной части системы.Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций, перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика и отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.
Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и / или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае, для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.
Критерии оценки возможностей доработки
- Гибкость системы. Желательно, чтобы была возможна реализация алгоритма любой сложности.
- Соответствие возможностей платформы количеству рабочих мест офиса обслуживания.
- Желательно, чтобы система, которая будет выбрана, содержала как можно больше функций, которые потенциально могут потребоваться в процессе работы.
- Следует тщательно ознакомиться со встроенными возможностями разграничения прав доступа, так как в больших компаниях, как правило, очень высока потребность в разграничении прав доступа к различным ресурсам базы данных (БД). Эта проблема подчас требует значительных доработок системы.
- Поддержка системы. Имеет определяющее значение. Изменения в регламенте работы офиса, списке предоставляемых услуг и т.д. могут потребовать внесения изменений и в программу. Идеален вариант, когда разработчик оперативно создает новые варианты программного обеспечения (ПО), соответствующие потребностям по настройке системы.
- Возможность подключения дополнительных модулей. Речь идет не о мелких или относительно небольших доработках, а о достаточно большом объёме работ, – например, объединении всех филиалов и офисов заказчика с централизацией статистики, настройки и мониторинга. Вообще же, при планировании постепенного внедрения системы, например по филиальной сети офисов, очень важно заранее оговорить с разработчиком эти планы. От этого зависит, каким путем пойдет разработка.
- Способность конфигурации к работе с внешним оборудованием – мобильными телефонами, СКУД, сканерами штрих-кодов и кредитных карточек. Наравне с этим может возникнуть потребность интеграции программы с некоторыми внешними модулями, например со стандартизированными базами данных (БД).
- Удобство интерфейса. Изменить интерфейс даже в программе, которая полностью устраивает во всех остальных отношениях, иногда может быть чрезвычайно сложно.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.