Программное обеспечение системы электронной очереди (СЭО) практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки, – алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейса системы, изменения расписания работы офиса и пр.

Зачем дорабатывается система?

Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения (ПО). Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию. Плюс могут возникать дополнительные расходы на доработку программной части системы.

Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций, перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика и отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.

Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и / или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае, для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.

Критерии оценки возможностей доработки

  • Гибкость системы. Желательно, чтобы была возможна реализация алгоритма любой сложности.
  • Соответствие возможностей платформы количеству рабочих мест офиса обслуживания.
  • Желательно, чтобы система, которая будет выбрана, содержала как можно больше функций, которые потенциально могут потребоваться в процессе работы.
  • Следует тщательно ознакомиться со встроенными возможностями разграничения прав доступа, так как в больших компаниях, как правило, очень высока потребность в разграничении прав доступа к различным ресурсам базы данных (БД). Эта проблема подчас требует значительных доработок системы.
  • Поддержка системы. Имеет определяющее значение. Изменения в регламенте работы офиса, списке предоставляемых услуг и т.д. могут потребовать внесения изменений и в программу. Идеален вариант, когда разработчик оперативно создает новые варианты программного обеспечения (ПО), соответствующие потребностям по настройке системы.
  • Возможность подключения дополнительных модулей. Речь идет не о мелких или относительно небольших доработках, а о достаточно большом объёме работ, – например, объединении всех филиалов и офисов заказчика с централизацией статистики, настройки и мониторинга. Вообще же, при планировании постепенного внедрения системы, например по филиальной сети офисов, очень важно заранее оговорить с разработчиком эти планы. От этого зависит, каким путем пойдет разработка.
  • Способность конфигурации к работе с внешним оборудованием – мобильными телефонами, СКУД, сканерами штрих-кодов и кредитных карточек. Наравне с этим может возникнуть потребность интеграции программы с некоторыми внешними модулями, например со стандартизированными базами данных (БД).
  • Удобство интерфейса. Изменить интерфейс даже в программе, которая полностью устраивает во всех остальных отношениях, иногда может быть чрезвычайно сложно.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку