Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Возможность доработки программного обеспечения

17.06.2011
Программное обеспечение системы электронной очереди, практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки: алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейсов системы, изменение расписания работы офиса и прочего.

Зачем дорабатывается система?

Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения. Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию, возникают дополнительные расходы на доработку программной части системы.

Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика, отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.

Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и/или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.

При оценке возможностей доработки большую роль играют критерии:
  • гибкость системы – желательно чтобы возможна была реализация алгоритма любой сложности.
  • соответствие возможностей платформы системы количеству рабочих мест офиса обслуживания.
  • желательно, чтобы система, которая будет выбрана, содержала как можно больше функций, которые потребуются в процессе работы системы.
  • следует тщательно ознакомиться со встроенными возможностями разграничения прав доступа, так как в больших компаниях, как правило, очень высока потребность в разграничении прав доступа к различным ресурсам БД, эта проблема иногда требует очень значительных доработок системы.
  • поддержка системы – имеет определяющее значение. Изменения в регламенте работы офиса, списке предоставляемых услуг  требуют изменения и работы программы, идеален тот вариант, когда разработчик оперативно создает новые варианты программного обеспечения, соответствующие потребностям в настройке системы.
  • возможность подключения дополнительных модулей. Речь идет не о небольших или относительно небольших доработках, а о достаточно большом фронте работ, например, объединения всех филиалов и офисов заказчика с централизацией статистики, настройки и мониторинга. Вообще, при планировании постепенного внедрения систем, например, по филиальной сети офисов, очень важно заранее оговаривать с разработчиком эти планы. От этого будет зависеть, каким путем пойдет разработка.
  • способность конфигурации к работе с внешним оборудованием, мобильными телефонами, СКУД, сканерами штрих - кодов, кредитных карточек. Наравне с этим может возникнуть потребность интеграции программы с некоторыми внешними модулями, например со стандартизированными базами данных.
  • удобство интерфейса – изменить интерфейс, даже в программе, которая полностью устраивает во всех остальных аспектах, иногда чрезвычайно сложно.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку