Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Возможность доработки программного обеспечения

17.06.2011
Программное обеспечение системы электронной очереди, практически любого разработчика имеет определенные возможности для настройки: алгоритма обслуживания, прав доступа, интерфейсов системы, изменение расписания работы офиса и прочего.

Зачем дорабатывается система?

Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Как правило, в итоге начинается долгий процесс доработки программного обеспечения. Ожидания на быстрое внедрение не оправдываются, что приводит к затягиванию сроков внедрения и запуска в эксплуатацию, возникают дополнительные расходы на доработку программной части системы.

Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения. Перед началом проекта внедрения мы всегда стараемся максимально полно сопоставить функциональные возможности системы и требования заказчика, отразить их в разрабатываемом совместно с заказчиком техническом задании. Этот подход позволяет еще до начала процесса внедрения и доработки программного обеспечения определить более точную стоимость и сроки внедрения проекта.

Кроме того, в зависимости от сложности функциональных требований мы применяем два разных метода доработки программы электронной очереди: изменение исходного кода основной программы и/или использование плагинов (независимо компилируемых программных модулей, динамически подключаемых к основной программе). Во втором случае для небольших доработок нет необходимости менять основной код программы, что значительно ускоряет процесс внедрения системы электронной очереди.

При оценке возможностей доработки большую роль играют критерии:
  • гибкость системы – желательно чтобы возможна была реализация алгоритма любой сложности.
  • соответствие возможностей платформы системы количеству рабочих мест офиса обслуживания.
  • желательно, чтобы система, которая будет выбрана, содержала как можно больше функций, которые потребуются в процессе работы системы.
  • следует тщательно ознакомиться со встроенными возможностями разграничения прав доступа, так как в больших компаниях, как правило, очень высока потребность в разграничении прав доступа к различным ресурсам БД, эта проблема иногда требует очень значительных доработок системы.
  • поддержка системы – имеет определяющее значение. Изменения в регламенте работы офиса, списке предоставляемых услуг  требуют изменения и работы программы, идеален тот вариант, когда разработчик оперативно создает новые варианты программного обеспечения, соответствующие потребностям в настройке системы.
  • возможность подключения дополнительных модулей. Речь идет не о небольших или относительно небольших доработках, а о достаточно большом фронте работ, например, объединения всех филиалов и офисов заказчика с централизацией статистики, настройки и мониторинга. Вообще, при планировании постепенного внедрения систем, например, по филиальной сети офисов, очень важно заранее оговаривать с разработчиком эти планы. От этого будет зависеть, каким путем пойдет разработка.
  • способность конфигурации к работе с внешним оборудованием, мобильными телефонами, СКУД, сканерами штрих - кодов, кредитных карточек. Наравне с этим может возникнуть потребность интеграции программы с некоторыми внешними модулями, например со стандартизированными базами данных.
  • удобство интерфейса – изменить интерфейс, даже в программе, которая полностью устраивает во всех остальных аспектах, иногда чрезвычайно сложно.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку