Электронные очереди в торговых и сервисных компаниях

АО "Ростовводоканал", офис обслуживания на ул. Орбитальная, г. Ростов-на-Дону, Россия, Март 2017 года

АО "Ростовводоканал", г. Ростов-на-Дону, офис обслуживания, г. Батайске, Россия, Январь 2017 года

Сетевая компания, г. Казань, Россия, Ноябрь 2016 года

Спортивный комплекс "КАНТ" г. Москва, Россия, Сентябрь 2016 года

Сеть шинных центров "Вианор", г. Москва, Россия, 2015 год

Магазин автозапчастей "Планета Железяка", г. Москва, Россия, 2014 год

Сервисный центр «ИЛАРАВТО», г. Москва, Россия, 2014 год

Сервисный центр HTC, г. Москва, Россия, 2012 год

ЗАО «ЭЛ-ДЖИ АЛИНА ЭЛЕКСТРОНИКС», г. Москва, Россия, 2011 год

Торговый центр Amway, г. Ростов-на-Дону, Россия, 2010 год
Система Q-net
Система Q-net

Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза», г. Москва, Россия, 2009 год
Система ДАМАСК
Система ДАМАСК

Координационный центр АО «Провеа», г. Москва, Россия, 2009 год
Система AKIS
Система AKIS

Отделы сервисного обслуживания IKEA, г. Москва, Россия, 2006-2007 год
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)

Отдел выписки документов на отгрузку Оптово-производственной компании ЗАО «СТАЛЬИНВЕСТ», г. Домодедово Московской области, Россия, 2005 год
Система AKIS
Система AKIS
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690, +7 (495) 668-0789 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.