Внедрение и обслуживание систем электронной очереди в регионах России и СНГ


Качество внедрения и обслуживания систем электронной очереди МАКСИМА на территории охвата дилерской сети (в России и СНГ) обеспечивается благодаря налаженному сотрудничеству с региональными предприятиями-партнерами.

В числе наших партнеров лидеры региональных рынков – компании, проверенные временем и завоевавшие доверие потребителей. Это способствует укреплению позиции компании Бизнес-решения на российском рынке и поддержанию высокого уровня обслуживания клиентов в области производства, внедрения систем электронной очереди, а также в части гарантийного и послегарантийного обслуживания решений. 

Наличие авторизованных сервисных центров в регионах России и странах СНГ позволяет максимально оперативно решать вопросы гарантийного ремонта и осуществлять своевременную техническую и консультационную поддержку систем управления электронной очередью МАКСИМА.

Новые компании-партнеры всегда могут рассчитывать на получение исчерпывающих консультаций по вопросам внедрения и использования систем, а также пройти обучение правилам работы с программно-аппаратным комплексом решений МАКСИМА и получить соответствующие сертификаты.

Компания Бизнес-решения всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.