Сервисное сопровождение систем электронных очередей
Компания Бизнес-решения оказывает полный спектр услуг по техническому сопровождению каждой установленной системы электронной очереди, включающему обучение и инструктаж персонала, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, его техническое обслуживание.
Инструктаж персонала производится на этапе внедрения системы на каждом объекте и содержит разъясняющие консультации о порядке пользования оборудованием и ПО. Кроме того, для максимально полного понимания схемы работы электронной очереди и самостоятельной наладки необходимого функционала в ходе решения текущих задач мы предоставляем нашим клиентам специальную техническую документацию, руководства и справочники.
Гарантийный срок обслуживания устанавливается с момента ввода системы в эксплуатацию и составляет 2 года. По желанию клиента компания Бизнес-решения осуществляет послегарантийное обслуживание установленных компонентов системы и программного обеспечения электронных очередей, включающее как профилактические работы, так и ремонтно-восстановительные мероприятия по поддержке систем.
Оперативное реагирование
Благодаря разветвленной дилерской сети в регионах и странах СНГ и наличию партнерских сервисных центров мы обеспечиваем своевременное и оперативное реагирование на сервисные запросы наших клиентов вне зависимости от места их нахождения.
При возможных неполадках в работе систем электронной очереди специалисты службы технической поддержки быстро выезжают на место и выполняют диагностику возникших проблем. Благодаря наличию основных запасных частей на складе в Москве и их скорейшей отправке в любую точку России и стран СНГ, ремонт систем производится в самые кратчайшие сроки.
Качественный и быстрый ремонт
Качество выполняемого ремонта не менее важная задача сервисной службы нашей компании, как и оперативность реагирования на запросы. И с этим успешно справляется квалифицированный кадровый состав наших обслуживающих центров. Специалисты ежегодно проходят обучение и повышение квалификации в части конструктивных особенностей систем электронной очереди и правил их эксплуатации.
Профессиональный уровень руководящего звена и сервисных инженеров позволяет им компетентно подходить к решению вопросов ремонта, обслуживания и диагностики систем электронной очереди.
Своевременная техническая поддержка и гарантийное обслуживание систем управления электронной очередью – залог их продолжительной бесперебойной работы.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.