Сервисное сопровождение систем электронных очередей


Компания Бизнес-решения оказывает полный спектр услуг по техническому сопровождению каждой установленной системы электронной очереди, включающему обучение и инструктаж персонала, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, его техническое обслуживание.

Инструктаж персонала производится на этапе внедрения системы на каждом объекте и содержит разъясняющие консультации о порядке пользования оборудованием и ПО.  Кроме того, для максимально полного понимания схемы работы электронной очереди и самостоятельной наладки необходимого функционала в ходе решения текущих задач мы предоставляем нашим клиентам специальную техническую документацию, руководства и справочники.

Гарантийный срок обслуживания устанавливается с момента ввода системы в эксплуатацию и составляет 2 года. По желанию клиента компания Бизнес-решения осуществляет послегарантийное обслуживание установленных компонентов системы и программного обеспечения электронных очередей, включающее как профилактические работы, так и ремонтно-восстановительные мероприятия по поддержке систем.

Оперативное реагирование


Благодаря разветвленной дилерской сети в регионах и странах СНГ и наличию партнерских сервисных центров мы обеспечиваем своевременное и оперативное реагирование на сервисные запросы наших клиентов вне зависимости от места их нахождения.

Монтаж и обслуживание электронной очереди

При возможных неполадках в работе систем электронной очереди специалисты службы технической поддержки быстро выезжают на место и выполняют диагностику возникших проблем. Благодаря наличию основных запасных частей на складе в Москве и их скорейшей отправке в любую точку России и стран СНГ, ремонт систем производится в самые кратчайшие сроки.

Качественный и быстрый ремонт

Качество выполняемого ремонта не менее важная задача сервисной службы нашей компании, как и оперативность реагирования на запросы. И с этим успешно справляется квалифицированный кадровый состав наших обслуживающих центров. Специалисты ежегодно проходят обучение и повышение квалификации в части конструктивных особенностей систем электронной очереди и правил их эксплуатации.

Профессиональный уровень руководящего звена и сервисных инженеров позволяет им компетентно подходить к решению вопросов ремонта, обслуживания и диагностики систем электронной очереди.

Своевременная техническая поддержка и гарантийное обслуживание систем управления электронной очередью – залог их продолжительной бесперебойной работы.
 

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.