Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в части оптимизации бизнес-процессов.

Системы электронной очереди

Широкий ассортимент

Аппаратный и программный функционал системы рассчитан на потребности организаций самой различной специфики, среди них коммерческие структуры, некоммерческие организации, государственные учреждения, муниципальные образования и др. Система электронной очереди МАКСИМА (СЭО МАКСИМА) подходит как для отдельных офисов, так и для сети филиалов регионального масштаба.

Наша компания предлагает широчайший ассортимент оборудования и программного обеспечения по организации потоков клиентов. Для каждого проекта мы подбираем наиболее оптимальное соотношение «цена-качество», позволяющее купить систему управления очередью без переплаты за неиспользуемые функции.

Адаптация работы систем 

Разработка комплекса для внедрения системы ведется в соответствии с техническим заданием. В проекте учитываются такие параметры, как:
  • специфика автоматизации бизнес-процессов;
  • маршруты для разных категорий посетителей;
  • пропускная способность офиса и объем оказываемых услуг;
  • общие стратегические задачи заказчика.
Все это помогает воплотить в жизнь проект, полностью соответствующий потребностям конкретного объекта. Кроме того, архитектура комплекса подразумевает управление изменениями в алгоритмах без внесения существенных доработок в программу.

Эффективность в решении текущих задач

  • Автоматизация работы персонала. Система оптимизирует цепочки событий благодаря построению четких правил на всех этапах взаимодействия людей. А благодаря гибкой настройке программного обеспечения (ПО) схема движения людей заранее предопределена, риски влияния «человеческого фактора» сведены к минимуму.
  • Повышение доверия целевой аудитории. Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности. Большое количество положительных отзывов о наших системах подтверждает это на деле!
  • Оптимизация штата. Анализ статистических отчетов позволяет оптимизировать работу персонала и рационально распределить его рабочее время (от графика работы до переключения на другие обязанности).
  • Мониторинг в режиме онлайн. Посредством системы можно производить мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени. И в случае возникновения непредвиденных ситуаций мгновенно менять алгоритмы системы таким образом, чтобы никто и не заметил сложностей. 

Стоимость проектов и условия оплаты

Конечная цена электронной очереди зависит от объема и сложности оказываемых клиентам услуг, особенностей предприятия, а также специальных требований и пожеланий заказчика (при наличии).

С момента ввода системы в эксплуатацию наступает гарантийный срок, после окончания которого мы готовы оказывать услуги послегарантийной технической поддержки как частично, так и в полном объеме.