Внедрение электронной очереди - Внедрение систем управления очередью

Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в структуре оптимизации бизнес-процессов.

Системы электронной очереди

Широкий ассортимент


Аппаратный и программный функционал системы рассчитан на потребности организаций самой различной специфики: среди них и коммерческие структуры, и государственные, муниципальные бюджетные учреждения. МАКСИМА подходит как для отдельных офисов, так и для сети филиалов регионального масштаба.

Наша компания предлагает широчайший ассортимент оборудования и программного обеспечения по организации потоков клиентов. Для каждого проекта мы подбираем наиболее оптимальное соотношение «цена – качество», позволяющее купить систему управления очередью без переплаты за неиспользуемые функции.

Адаптация работы систем 

Разработка комплекса для внедрения систем ведется в соответствии с техническим заданием. В проекте учитываются такие параметры, как:
  • специфика автоматизации бизнес-процессов;
  • маршруты для разных категорий посетителей;
  • пропускная способность офиса и объем оказываемых услуг;
  • общие стратегические задачи заказчика.
Все это поможет воплотить в жизнь проект, полностью соответствующий потребностям конкретного объекта. Кроме того, архитектура комплекса подразумевает управление изменениями в алгоритмах без внесения существенных доработок в программу. 

Эффективность в решении текущих задач
  • - автоматизация работы персонала. Системы оптимизируют цепочки событий благодаря построению четких правил на всех этапах взаимодействия людей. Благодаря гибкой настройке ПО схема движения людей заранее предопределена, риски влияния "человеческого фактора" сведены к минимуму. 
  • - повышение доверия целевой аудитории. Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности. Большое количество положительных отзывов о наших системах подтверждает это на деле! 
  • - оптимизация штата. Анализ статистических отчетов позволяет оптимизировать работу кадрового состава и рационально распределять рабочее время персонала (от графика работы до переключения на другие обязанности). 
  • - мониторинг в режиме онлайн. Посредством системы можно производить мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени. И в случае возникновения непредвиденных ситуаций мгновенно менять алгоритмы системы таким образом, чтобы никто и не заметил сложностей. 
Стоимость проектов и условия оплаты

Конечная цена электронной очереди зависит от конкретного заказа, выбор которого основывается на объемах охвата этапов получения услуг, особенностях предприятия и особых требованиях заказчика.

С момента ввода системы в эксплуатацию наступает гарантийный срок, после окончания, которого мы готовы оказывать услуги послегарантийной  технической поддержки как частично, так и в полном объеме.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.