Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Техническое задание (ТЗ, техзадание) на внедрение системы электронной очереди

27.05.2011

Как правило выбор Исполнителя для проекта внедрения системы электронной очереди начинается с поиска в Интернете фирм, осуществляющих поставку специализированного оборудования и предоставляющих услуги по монтажу, настройке, пуско-наладке и последующей поддержке систем.

Разослав запросы на расчет стоимости проекта, Вы получаете в ответ примерные стандартные спецификации на внедрение системы, в которых по минимуму учтены требования по набору оборудования и функциональных возможностей системы. О том, какой в конечном итоге будет результат реализации проекта, на данном этапе большинство Заказчиков не задумывается.

Однако следует иметь в виду, что успех мероприятия возможен только в случае продуманного подхода, как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя. Последний должен обладать необходимым профессионализмом и ресурсами. Заказчик же по возможности должен как можно более четко определиться с требованиями к функционалу системы и вместе с Исполнителем разработать подробное техническое задание.

Зачем необходимо составлять ТЗ?

Почему для Заказчика так важно составление ТЗ? Во-первых, потому что это позволит Заказчику понять, что в итоге необходимо получить. Во-вторых, Вы всегда сможете проконтролировать конечный результат внедрения системы после тестирования. И если этот результат не будет соответствовать выдвинутым в ТЗ требованиям – это повод потребовать от Исполнителя бесплатной доработки программного обеспечения или исправления работы оборудования. Чем более четко сформулирована задача – тем меньше рисков. Ну и наконец, от правильно составленного ТЗ зависит точная стоимость решения, которая должна быть определена до начала проекта.

Почему для Исполнителя так важно получить ТЗ на внедрение системы электронной очереди? Во-первых, чтобы понять объем работ, которые надо выполнить. Во вторых, ТЗ позволит определить спецификацию оборудования и материалов для монтажа системы. К тому же, если Исполнитель при реализации проекта четко придерживается требований ТЗ, проект застрахован от доработок и затягивания сроков сдачи в эксплуатацию системы.

Таким образом, наличие ТЗ для обеих сторон представляет особую важность. К тому же составить его не так сложно, как кажется. Вы можете использовать образец технического задания, который мы предлагаем скачать на нашем сайте.

Образец технического задания на внедрение СЭО

Краткая инструкция для работы с файлом ТЗ

Он представляет собой файл в формате .doc - удобном для редактирования в программе Microsoft Word или OpenOffice Writer.  Достаточно подкорректировать функциональные требования, ненужное удалить, добавить что-то своими словами. Работа над первым вариантом ТЗ позволит Вам определить, на какие моменты стоит обратить внимание, нужно ли Вам сделать лишь красивое и надежное решение для организации приема посетителей или необходимо разработать сложную информационную систему управления пропускной способностью отделения или сети отделений.

В нашей компании всегда найдется специалист, который поможет Вам сформировать ТЗ – ведь мы как Исполнитель сами в нем очень заинтересованы. В результате такого сотрудничества обе заинтересованные стороны получают подробное описание технических и функциональных возможностей в письменном виде, достойном для включения в условия договора внедрения. А это будет являться залогом успешной реализации проекта в целом.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку