Централизованная статистика систем электронных очередей

Первичные данные систем электронной очереди установленных в филиальной сети содержат очень полезную информацию. Они могут использоваться для аналитики собственными средствами централизованного решения или использоваться в решении, интегрированном с BI (Business intelligence) - системой.

В режиме онлайн статистика собирается в серверах локальных систем и происходит синхронизация этих данных с центральным сервером, в котором обновляется массив данных по филиальной сети. Для обработки данных и формирования отчетов используется специализированное программное обеспечение объединяющее статистику отделений – Централизованная статистика СУО МАКСИМА. Программа позволяет построить отчеты не только по всей сети, но и по группам отделений объединенных по территориальному признаку или по каждому офису обслуживания в отдельности.

Централизованная статистика электронной очереди

Сводные отчеты, которые можно формировать помогут ответить на жизненно важные для любой организации вопросы:
  • какова пропускная способность всей сети филиалов или отдельных её сегментов?
  • как долго посетители ждут своей очереди и быстро ли происходит обслуживание?
  • как меняется клиентопоток в течение дня, недели или месяца, какие можно выявить закономерности?
  • как оптимизировать графики работы сотрудников и избежать возникновения очередей?
  • какие изменения необходимо ввести для введения стандартов качества обслуживания?

Централизованная статистика электронной очереди

Суммарный отчет по ключевым показателям эффективности работы филиальной сети даст возможность быстро оценить общий уровень качества обслуживания. От соответствия временных показателей ожидания и обслуживания до уровня оценки качества обслуживания посетителями (при наличии встроенного решения системы оценки качества обслуживания клиентов).

Централизованная статистика электронной очереди

Использование централизованной статистики систем электронной очереди МАКСИМА имеет ряд преимуществ перед другими аналитическими инструментами, встроенными в корпоративные информационные системы:
  • использование в масштабах всей организации, а не в рамках отдельных филиалов или подразделений;
  • имеет статус самостоятельного стратегически важного инструмента для бизнеса;
  • обеспечивает необходимые производительность и масштабируемость;
  • в отличие от транзакционных систем содержит необходимые для оценки уровня качества обслуживания показатели;
  • возможность создания гибких пользовательских запросов неограничена (даже в условиях адаптации к измененным требованиям);
  • использование больших объемов накопленной информации неограничено временными рамками и возможно за весь период использования системы.
Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.