Веб-терминал системы управления очередью (СУО)

Статьи по теме: С чего начинается очередь? – С регистрации посетителя в системе электронной очереди и получении талона с номером очереди. В большинстве устанавливаемых систем используется постановка в очередь посредством сенсорного терминала, когда посетитель самостоятельно на экране выбирает цель визита (нужную услугу в меню) и получает талон, который распечатывается специальным встроенным принтером.

Особенности регистрации на терминале

Как правило программное обеспечение, отображающее меню электронной очереди устанавливается на системном блоке сенсорного терминала. Настройка и управление модулем осуществляются через сервер системы и программу Конфигуратор СУО.

В решении МАКСИМА возможно использование нескольких терминалов в ситуации, когда поток посетителей довольно большой. Однако не стоит слишком полагаться на большое количество терминалов как на панацею от очередей к самим терминалам. А такие ситуации возникают сплошь и рядом.

Основная причина возникновения очередей к электронной очереди – неправильное составление меню терминала. Необходимо учитывать среднее возможное время, за которое посетитель выбирает услугу и получает талон. При правильно организованном меню на регистрацию и получение талона посетитель тратит в среднем 30 секунд (в идеале 10 секунд). Несложно подсчитать, что в течение 9 часов работы офиса обслуживания в этом случае с одного терминала сможет зарегистрироваться около 1000 человек.

Другое дело если меню сложное с большим количеством услуг и вложенных уровней, названия услуг длинные и замысловатые. Тогда время постановки в очередь может увеличиться в несколько раз. И если при этом терминал будет в единственном числе, а проходимость останется такой же, к терминалу неизбежно будет выстраиваться живая очередь.

Подробнее об этом мы писали ранее в статье: Как составить меню для терминала электронной очереди

Предварительная запись

На терминале электронной очереди можно не только регистрировать посетителей на текущий день, но и осуществлять предварительную запись на последующие периоды. Такая функция часто используется для резервирования времени при необходимости повторного визита в организацию либо для записи день в день, но на другое время. Подробнее об этой возможности мы писали ранее в статье: Предварительная запись в системах электронной очереди

Внешний вид меню терминала

Настройка внешнего вида терминала электронной очереди, как правило, выполняется в соответствии с корпоративным стилем заказчика. Иногда для разработки концептуального макета меню электронной очереди привлекаются отделы маркетинга или внешние дизайнеры. Мы же со своей стороны помогаем воплотить любые идеи дизайна меню терминала в жизнь. И вот что из этого получается:
     
Пример меню терминала электронной очередиПример меню терминала электронной очереди
Пример меню терминала электронной очередиПример меню терминала электронной очереди


Как видно из представленных примеров возможности программного обеспечения МАКСИМА довольно широки: от использования разных фоновых и цветовых решений для кнопок и заставок до использования корпоративных шрифтов в дизайне.

Совмещение функции информационного киоска

Очень часто наши клиенты задаются целью совмещения терминала электронной очереди с функционалом информационного киоска. В программном обеспечении МАКСИМА такая возможность есть и используется.

Однако используется только и исключительно при правильном количестве терминалов и правильно составленном меню выбора услуг. В противном случае - такой подход практически стопроцентно гарантирует увеличение времени на регистрацию каждого посетителя и в часы пик может существенно осложнить ситуацию в зале обслуживания.

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.