Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Брендирование систем электронной очереди

15.01.2015
В сегодняшней статье речь о возможностях использования систем в поддержке бренда заказчика. Для системы электронной очереди больше характерно брендирование внешнего вида оборудования и пользовательских интерфейсов. Брендировать можно как сам терминал электронной очереди, так и интерфейс меню терминала, оформление экрана телевизионной панели, которая используется в качестве главного табло системы.

Электронная очередь начинается с терминала

Первое с чем встречается клиент при посещении точки продаж компании – сенсорный терминал регистрации в очереди. Программное обеспечение МАКСИМА, которое выводит изображение на экран реализовано с применением web-технологий и включает новейшие в этой области решения. Это позволяет с одной стороны расширить возможности дизайнерских задумок, с другой не накладывает ограничений в части интерактивного меню терминала.

Электронная очередь в банке
 
Это позволяет с одной стороны расширить возможности реализации различных дизайнерских задумок, с другой не накладывает ограничений в части интерактивного меню терминала.

Рекламные материалы на информационных табло

Однако существуют и возможности маркетинговой поддержки продуктов компании. Помимо оформления внешнего вида экранов в соответствии с корпоративным стилем, в системах управления очередью широко применяется вывод в части экрана слайд-шоу или видеороликов с действующими рекламными предложениями.

Электронная очередь в банке
 
Программное обеспечение МАКСИМА позволяет гибкую настройку внешнего вида табло, области, которые можно выделить на экране:
  • верхняя часть (шапка) в которой можно разместить не только логотип компании, но и, например, часы и дату;
  • область вывода информации о последних вызванных номерах очереди с указанием окон маршрутизации клиентов;
  • окно с рекламным медиа-контентом, которое может быть любым подходящим по размеру;
  • в нижней части экрана можно разместить бегущую строку с информацией о режиме работы очереди и другой административной информацией.

Быстрые управления изменениями

В любой коммерческой организации время от времени проходят изменения, в маркетинговой стратегии, которые включают в себя не только ребрендинг корпоративного стиля, но и на постоянной основе касаются продуктовой линейки. Для поддержки управления изменений и быстрой замены корпоративных элементов мы создали удобные инструменты настройки программного обеспечения МАКСИМА.

И что особенно актуально, все эти настройки можно применять в централизованных сетевых решениях, когда нужно обновить и автоматически применить изменения в сети филиалов, насчитывающих от 50 систем, объединенных в единый комплекс.

Поддержка – обязательное условие продвижения


Узнаваемость бренда можно считать одним из ключевых моментов продвижения товара или услуги, создания устойчивых ассоциаций у клиентов с корпоративным стилем компании. Достичь этих целей можно самыми разными способами, и, пожалуй, самым главным является использование всех доступных возможностей в области создания и поддержания бренда в том числе с использованием систем электронных очередей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку