Брендирование систем электронной очереди

В сегодняшней статье речь о возможностях использования систем в поддержке бренда заказчика. Для системы электронной очереди больше характерно брендирование внешнего вида оборудования и пользовательских интерфейсов. Брендировать можно как сам терминал электронной очереди, так и интерфейс меню терминала, оформление экрана телевизионной панели, которая используется в качестве главного табло системы.

Электронная очередь начинается с терминала

Первое с чем встречается клиент при посещении точки продаж компании – сенсорный терминал регистрации в очереди. Программное обеспечение МАКСИМА, которое выводит изображение на экран реализовано с применением web-технологий и включает новейшие в этой области решения. Это позволяет с одной стороны расширить возможности дизайнерских задумок, с другой не накладывает ограничений в части интерактивного меню терминала.

Электронная очередь в банке
 
Это позволяет с одной стороны расширить возможности реализации различных дизайнерских задумок, с другой не накладывает ограничений в части интерактивного меню терминала.

Рекламные материалы на информационных табло

Однако существуют и возможности маркетинговой поддержки продуктов компании. Помимо оформления внешнего вида экранов в соответствии с корпоративным стилем, в системах управления очередью широко применяется вывод в части экрана слайд-шоу или видеороликов с действующими рекламными предложениями.

Электронная очередь в банке
 
Программное обеспечение МАКСИМА позволяет гибкую настройку внешнего вида табло, области, которые можно выделить на экране:
  • верхняя часть (шапка) в которой можно разместить не только логотип компании, но и, например, часы и дату;
  • область вывода информации о последних вызванных номерах очереди с указанием окон маршрутизации клиентов;
  • окно с рекламным медиа-контентом, которое может быть любым подходящим по размеру;
  • в нижней части экрана можно разместить бегущую строку с информацией о режиме работы очереди и другой административной информацией.

Быстрое управление изменениями

В любой коммерческой организации время от времени проходят изменения, в маркетинговой стратегии, которые включают в себя не только ребрендинг корпоративного стиля, но и на постоянной основе касаются продуктовой линейки. Для поддержки управления изменений и быстрой замены корпоративных элементов мы создали удобные инструменты настройки программного обеспечения МАКСИМА.

И что особенно актуально, все эти настройки можно применять в централизованных сетевых решениях, когда нужно обновить и автоматически применить изменения в сети филиалов, насчитывающих от 50 систем, объединенных в единый комплекс.

Поддержка – обязательное условие продвижения


Узнаваемость бренда можно считать одним из ключевых моментов продвижения товара или услуги, создания устойчивых ассоциаций у клиентов с корпоративным стилем компании. Достичь этих целей можно самыми разными способами, и, пожалуй, самым главным является использование всех доступных возможностей в области создания и поддержания бренда в том числе с использованием систем электронных очередей.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.