Конфигуратор СУО - управление электронной очередью
Программное обеспечение Конфигуратор СУО – это инструмент управления электронной очередью, который поможет настроить систему таким образом, чтобы она не только задавала стандарты обслуживания посетителей, но и помогала контролировать выполнение этих правил.
При первом запуске системы электронной очереди происходит первоначальная установка основных параметров обслуживания, построенных на текущих алгоритмах работы персонала с посетителями. Иначе говоря, за основу берется то, как происходит обслуживание в «живой» очереди, и затем превращается в автоматизированные процессы. Ко всему прочему, система настраивается с учетом пожеланий заказчика, уже сформированных на этапах разработки и согласования технического задания.
При первом запуске системы электронной очереди происходит первоначальная установка основных параметров обслуживания, построенных на текущих алгоритмах работы персонала с посетителями. Иначе говоря, за основу берется то, как происходит обслуживание в «живой» очереди, и затем превращается в автоматизированные процессы. Ко всему прочему, система настраивается с учетом пожеланий заказчика, уже сформированных на этапах разработки и согласования технического задания.
Основные настройки системы
- разрешение или запрет самозаписи с указанием, на какой будущий период (в днях) посетитель может записаться;
- настройка WEB-интеграции для предварительной записи через Интернет;
- назначение временного интервала паузы между моментом регистрации посетителя в очереди и вызовом его на обслуживание;
- задается параметр длительного ожидания вызова посетителем (для подсветки таких талонов в пульте оператора);
- настройки времени паузы в процессе обслуживания, когда посетитель отложен для повторного вызова (если нужно заполнить бланки, прочесть и подписать договор);
- настройка параметров обработки неявки посетителя (через сколько раз и через какие временные интервалы удалять номер очереди из списка ожидания);
- настройка вызова по предварительной записи: строго в определенное время или гибко с учетом приоритета времени вызова, а также время опоздания при явке по записи;
- настройка отображения вспомогательных кнопок на сенсорном экране терминала, настройка интерфейса ввода данных посетителем перед печатью талона;
- настройка параметров отделения для централизации статистической отчетности, мониторинга работы отделения, управления системой.
Модули оповещения – для информирования на табло и с помощью звукового оповещения
- добавление, редактирование и удаление неограниченного количества модулей оповещения о вызовах;
- в случае, если обслуживание ведется в нескольких зонах с различным количеством рабочих мест, объединенных в группы, – зонирование информации на главных табло системы, а также голосовых вызовов.
Редакторы – для настройки специальных возможностей системы
- редактор нумераций очереди с возможностью назначения буквенного префикса для номера очереди, а также возможность задать интервал номеров для каждого вида нумерации;
- редактор расписаний дней и часов приема посетителей с возможностью назначения ежегодных исключений и исключений по конкретным датам (например, если переносятся выходные дни);
- редактор рейтингов, присваиваемых посетителям в момент регистрации, с возможностью определения относительного приоритета вызова конкретных номеров по отношению к остальным номерам очереди, настройка отдельного нумератора для VIP-посетителей;
- редактор очередей (объединенных логически групп услуг, которые обслуживают одни и те же сотрудники, – например, по длительным или быстрым операциям), с возможностью ввода показателя базового времени обслуживания, на основании которого рассчитывается максимально возможное количество талонов, которые могут быть выданы по каждой услуге в отдельности, а также задается количество дополнительных талонов, которые могут быть выданы в экстренных случаях;
- приоритеты по номеру карты – определение приоритета по коду (банковской карты, штрих-коду и т.д.); в случае с банковской картой, к примеру, – назначается код карты и его соответствие приоритету.
Услуги – для настройки иерархического списка услуг (с любым количеством вложенных уровней)
- настройка параметров оказания каждой услуги;
- отображение или скрытие кнопки услуги на экране терминала, не затрагивая список услуг «Пульта регистратора»;
- переход на страницу предварительной записи по услуге;
- присвоение каждой услуге своего вида нумерации;
- назначение расписания оказания каждой услуги;
- настройка выбора рабочего места или сотрудника после выбора услуги;
- настройка принадлежности услуги определенному виду очереди;
- определение временных интервалов и количества ячеек в интервале для предварительной записи по услуге;
- ввод краткого описания услуги, которое можно вывести на талон.
Рабочие места – для настройки рабочих мест (без ограничений по количеству)
- настройка принадлежности к определенному модулю оповещения для локализации вызова;
- назначение обслуживаемых приоритетов;
- редактирование настроек для групп рабочих мест (автовызов через назначенный временной интервал, разрешение или блокирование возможности ручного вызова на обслуживание из списка услуг, разрешение или блокирование возможности самостоятельного выбора роли сотрудником, включение или отключение функции подтверждения обслуживания после переадресации, возможность блокирования кнопки «Обслужен» на заданный временной интервал для более точного сбора статистики, настройка или блокирование вызова на ЖК-табло, назначение доступа к функциям «Отложить», «Перенаправить» и «Вызов по номеру»).
Сотрудники – для ввода и настройки списков сотрудников по ФИО
- добавление, правка и удаление учетных записей сотрудников (операторов);
- настройка варианта входа в систему – без авторизации, с авторизацией только по паролю, путем ввода пары логин-пароль, авторизации по логину сеанса Windows;
- назначение принадлежности к определенной группе сотрудников (для удобства поиска в списке).
Роли – для настройки ролей (список услуг, который назначается сотруднику или рабочему месту)
- добавление, правка и удаление ролей рабочих мест и сотрудников (операторов);
- создание нескольких конфигураций ролей в системе с настройкой принадлежности каждой роли к рабочему месту или сотруднику;
- оперативное конфигурирование ролей сотрудников в режиме реального времени с помощью матрицы ролей (без необходимости перезагрузки системы).
Все справочники и редакторы обладают следующей основной функциональностью
- постоянное хранение данных справочников;
- добавление и / или редактирование элементов;
- удаление элементов (возможно лишь в том случае, если другие существующие объекты системы не ссылаются на удаляемый элемент);
- просмотр списка элементов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.