Конструктор отчетов статистики электронной очереди

Большинство наших клиентов думают, что приобретение и внедрение программно-аппаратного комплекса системы электронной очереди само по себе решает проблему очередей, а именно – избавляет от них раз и навсегда. На самом деле действительность такова: электронная очередь это инструмент для решения проблемы очередей. И от того как эффективно этот инструмент будет задействован для решения задачи оптимизации алгоритмов обслуживания будет зависеть в конечном итоге ситуация с очередями.   

Программное обеспечение Конструктор отчетов статистики применяется в системе электронной очереди для формирования и анализа отчетности о приеме посетителей и работе операторов за любой прошедший период. Модуль может устанавливаться на любое рабочее место (компьютер) находящееся в одной локальной сети с сервером системы. 

Возможности конструктора отчетов

В конструкторе отчетов системы электронной очереди МАКСИМА на сегодняшний день существует семь видов отчетов по более чем 60(!) показателям:
  • Отчет по услугам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе услуг за выбранный период;
  • Отчет по посетителям – формирование отчетности по выбранным показателям за выбранный период;
  • Отчет по рабочим местам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе рабочих мест за выбранный период;
  • Отчет по операторам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе операторов за выбранный период;
  • Отчет по талонам – список операций в системе с талонами с отображением детальной информации. Полезен для решения спорных моментов, а также для выгрузки в Excel для построения произвольной отчетности;
  • Отчет по ролям – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе ролей операторов или рабочих мест за выбранный период;
  • Отчет по состояниям рабочих мест – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе статусов работы операторов в системе за выбранный период.
Статистика электронной очереди

Глубина хранения данных, равно как и их представление в отчетах определяется только временем работы системы с момента первого запуска. Для формирования отчета можно выбрать любой временной интервал: от часа на определенную дату до всего периода работы системы (любое количество лет). Соответственно выбор периода осуществляется по критериям: часы, дни, недели, месяцы или годы.

Полученный по выбранным показателям отчет можно сохранить под любым названием и впоследствии использовать как шаблон для мгновенного построения такого отчета (пользовательского отчета).

Сохранение шаблона отчета статистики
 
Регулярный контроль на основе отчетов


Кроме всего вышеописанного в системе электронной очереди МАКСИМА заложен механизм автоматического формирования любых отчетов в любые заданные временные периоды. Система в назначенное время сама построит необходимые отчеты, сохранит их в нужном формате файла (например, MS Excel) и отправит на, указанные в настройках планировщика задач, адреса электронной почты.

Таким образом, руководитель отделения может, например каждый понедельник получать по электронной почте исчерпывающую информацию о работе офиса за прошедшую неделю: динамику клиентопотока, изменениях в показателях эффективности деятельности персонала в разрезе операторов или рабочих мест, отчет о пропускной способности отделения и т.д.

Увеличение пропускной способности


Основная задача системы электронной очереди – устранение эффекта длительного ожидания при скоплении посетителей, т.е. избавление от живых очередей.

Для решения этой задачи отчетность системы используется более глубокое изучение статистики работы отделения и проводится анализ возможных конфигураций окон обслуживания. Об этом мы писали ранее в статье: Для чего нужна статистика системы электронной очереди?

Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 661-40-05 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.