Нововведения в ПО Электронная очередь "МАКСИМА"

Новое в 5.0 (планируемый выпуск: начало 2018 г.)

Терминал

  • Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
  • Расширено API для управления текстом на талоне со стороны шаблона терминала. Теперь возможно всё!
  • Расширено API для подключения через ODBC и выполнения любого SQL-запроса, например, для проверки карты или готовности заказа.
  • Опциональная возможность после активации кода записи: если посетитель записан к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) направлять в регистратуру.
  • Опциональная возможность при записи посетителя в живую очередь к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) предлагать взять талон в регистратуру.

Пульт регистрации

  • Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
  • Опциональное отображение списка рабочих мест и возможность: 1) поставить на паузу рабочее место (если не идёт обслуживание); 2) возможность блокировать рабочее место для записи по живой очереди и активации талонов предварительной записи (подробности в описании нововведений Терминала).

Виртуальный пульт

  • Поддержка трёхкнопочных пультов оценки качества обслуживания (ранее была поддержка только пятикнопочных пультов).

Веб-Виртуальный пульт

  • Опциональная возможность записать обслуживаемого посетителя на другое время.
  • Возможность при перенаправлении предварительно посмотреть список талонов рабочего места / сотрудника, куда идёт перенаправление.

Модуль оповещения (вывод на ТВ)

  • Возможность на выбор вызванные и обслуженные номера: оставлять также (как сейчас), помечать цветом или удалять.

Модуль управления устройствами

  • Опциональная возможность выводить причины перерывов на табло рабочего места LAN.

Конструктор отчётов

  • В "Отчёт по услугам" и "Отчёт по посетителям" добавлен показатель "Макс. кол-во человек в очереди".

Центральный сервер

  • Добавлен API для возврата текущей ситуации и статистики за прошедший период по группам услуг в каждом отделении.

Центральная статистика

  • Добавлены новые показатели в "Отчёт по сотрудникам" и "Отчёт по услугам" для оценки качества обслуживания и добавлено в название " (один показатель)".
  • Новый отчёт "Отчёт по услугам". Возможен выбор из множества показателей, с разной группировкой по времени или без с детализацией или без по сотрудникам.

Новое в 4.2 (выпуск: 18 сентября 2017 г.)

Веб-терминал

  • Добавлена поддержка обратной связи от принтера SNBC BK-T680I (уже есть поддержка обратной связи от принтеров Custom: TG2480, VKP-80 II, VKP-80 III). Принтер не будет регистрировать талон, если принтер не может распечатать талон. При этом будет выводиться сообщение о конкретной ошибке.
    Для информации: печать возможна с любого неуказанного выше принтера (при наличии их драйверов).
  • Возможность предварительной записи к конкретному рабочему месту / сотруднику.
  • Возможность печати QR-кода.
  • Теперь при предварительной записи интервалы показываются не таблицей, а слева месяц с выбором даты, а слева только свободные интервалы на данный день.

Пульт регистрации

  • Замена старого пульта регистрации. Возможна работа в браузере и в режиме приложения. Отличие в том, что при печати талона в браузере всегда необходимо выбирать принтер, а в приложении достаточно указать один раз.
  • Теперь ограничение по количеству записей на время идёт на очередь.
  • Возможность просмотра предварительно записавшихся не только за конкретный день, но и за диапазон дат.
  • Возможность отображения поля "Примечание" в талонах предварительной записи.
  • Возможность сортировки по колонкам списка талонов по текущей очереди и предварительной записи.
  • Опциональная возможность записи на занятый интервал.
  • Возможность при записи отображения количества занятых интервалов.
  • Возможность предварительной записи к конкретному рабочему месту / сотруднику.
  • Возможность печати QR-кода.

Виртуальный пульт

  • Реализован API для управления сторонними приложениями. Это позволяет узнавать статус пульта, делать вызов посетителя, а также подписываться на изменения.

Модуль оповещения

  • Возможность указания цвета строки талона с номером, когда работа с вызванным посетителем закончена. Возможно менять централизованно для группы отделений, как и текст при неявке.

Модуль управления устройствами

  • Добавлена поддержка упрощенных LAN-пультов с тремя кнопками и двумя строками для вывода информации.

Локальный сервер

  • Реализован еще один способ автовызова: на основании очередей сотрудников. При данном способе обеспечивается вызов по очереди операторов согласно порядка их авторизации. При этом учитываются перерывы и выключения пультов с последующими возобновлениями работы. Эта возможность особенно полезна в коммерческих организациях, где сотрудники заинтересованы материально в обслуживании каждого посетителя. Для справедливости, опционально можно отключить вызов по кнопке "Следующий" или любые другие ручные вызовы.
  • Вернули комплексные услуги, которые раньше были убраны из-за неиспользования.
  • Ещё больше улучшено API для интеграции со сторонними системами. В частности, улучшена интеграция с АИС МФЦ "Капелла".
  • Поддержка протокола ФНС версии 5.


Версии 1 - 2 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все