Нововведения в ПО Электронная очередь "Максима Прайдекс"
Новое в 7.0
Сервер
- Возможность создания произвольных приоритетов с произвольным его значением и опциональным выбором нумератора (если его нет, используется стандартный).
- Возможность удаления данных посетителя спустя определённое число дней после передачи на Центральный сервер.
Терминал
- Теперь терминал можно использовать с произвольным разрешением (минимальная ширина должна быть 768 пикселей).
- Возможность ввод данных посетителя только для некоторых услуг.
- Теперь, можно (но не обязательно) скрыть группу услуг, не скрывая дочерние элементы (группы и услуги). Тогда эти элементы будут подняты на уровень с данной группой.
Пульт регистрации
- Теперь, можно (но не обязательно) скрыть группу услуг, не скрывая дочерние элементы (группы и услуги). Тогда эти элементы будут подняты на уровень с данной группой.
- Возможность скрыть неактивные рабочие места / сотрудников при регистрации на услугу или при изменении талона.
Приложение Виртуальный пульт
- Отображение информации, кем занято рабочее место (ip-адрес и логин).
- Возможность добавить услугу в процессе обслуживания, если посетитель пришёл по нескольким услугам.
- Возможность зарегистрировать виртуальный талон (т.е. в ситуации, когда мало посетителей нет необходимости отправлять клиентов, например, к терминалу) - регистрация и вызов происходят с рабочего места сотрудника.
Веб Виртуальный пульт
- Возможность использования, как приложения. Это позволяет использовать преимущества приложения и красоту и удобство веб-интерфейса. В частности, удобнее (по выбору) сворачивать, поддерживается мигание значка в трее, всплывание при появлении нового, несколько видов звуковых сигналов.
- Отображение информации, кем занято рабочее место (ip-адрес и логин).
- Возможность добавить услугу в процессе обслуживания, если посетитель пришёл по нескольким услугам.
Конфигуратор
- Теперь можно в расписаниях задавать интервалы приёма для чётных и нечётных дней.
- Возможность задавать отдельно описание для услуг (групп услуг) для меню и для печати на талоне для каждого языка.
- Услуги в комплексных услугах теперь могут вызываться не только по порядку, но и в любом порядке, согласно вызовам. Для этого служит специальный параметр для каждой услуги. В любом случае, как и при регистрации на несколько услуг система гарантирует, что клиент не будет вызван в два окна одновременно.
Онлайн-мониторинг
- В список услуг добавлены итоговые значения по колонкам: Размер очереди, Обслужено, Неявка, Отложено, Всего
Новое в 5.0 (выпуск 13 апреля 2018 г.)
Терминал
- Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
- Добавлена функция API для управления текстом на талоне со стороны шаблона терминала. Теперь возможно всё!
- Добавлена функция API для подключения через ODBC и выполнения любого SQL-запроса, например, для проверки карты или готовности заказа.
- Опциональная возможность после активации кода записи: если посетитель записан к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) направлять в регистратуру.
- Опциональная возможность при записи посетителя в живую очередь к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) предлагать взять талон в регистратуру.
Конфигуратор
- Важно! Убраны типы авторизации "Без авторизации" и "Только по паролю", которые редко использовались, но препятствовали переходу к новому типу авторизации и разграничению прав, в том числе, для веб-программ.
Пульт регистрации
- Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
- Опциональное отображение списка рабочих мест и возможность: 1) поставить на паузу рабочее место (если не идёт обслуживание); 2) возможность блокировать рабочее место для записи по живой очереди и активации талонов предварительной записи (подробности в описании нововведений Терминала).
- Возможность регистрации на несколько услуг.
- Возможность скрыть неактивные рабочие места / сотрудников при регистрации на услугу или при изменении талона
Виртуальный пульт
- Поддержка трёхкнопочных пультов оценки качества обслуживания (ранее была поддержка только пятикнопочных пультов).
Веб-Виртуальный пульт
- Опциональная возможность записать обслуживаемого посетителя на другое время.
- Возможность при перенаправлении предварительно посмотреть список талонов рабочего места / сотрудника, куда идёт перенаправление.
- Возможность множественного обслуживания. Очень полезно, например, для мед. осмотров и кадровых агентств, когда посетителей могут вызывать сразу по несколько человек и далее перенаправлять уже по индивидуальному обслуживанию.
Модуль оповещения
- Вывод на ТВ: возможность на выбор вызванные и обслуженные номера: оставлять также (как сейчас), помечать цветом или удалять.
- Работа с табло по протоколу RS-232: поддержка табло ЭлТабло. Итого, кроме наших табло, поддерживаются следующие табло по протоколу RS-232: АКМЕ, Светововод (точечное и сегментное), AKIS, Дамаск точечное, AKIS OEM сегментное, матричное высотой 8 и 16 точек, РусИмпульс сегментное и матричное, Дамаск (Экспа-Урал) матричное и Meta-Q.
Модуль управления устройствами
- Опциональная возможность выводить причины перерывов на табло рабочего места LAN.
- Добавлена поддержка многоцветных табло 32x64 точки.
- Добавлена возможность менять цвет для каждого табло 9x24 и 32x64 точки.
- Добавлена возможность задавать шрифт для каждого табло 9x24 точки.
- Добавлена поддержка главных табло SFour / АКМЕ / IS-Line. Поддержка табло рабочих мест существует и продолжает поддерживаться.
- Добавлена поддержка табло Leta.
- Добавлена поддержка двухкнопочных пультов оценки. Сейчас реализована поддержка трёх и пяти-кнопочных пультов.
Онлайн-мониторинг
- В список услуг добавлены итоговые значения по колонкам: Размер очереди, Обслужено, Неявка, Отложено, Всего
Конструктор отчётов
- В "Отчёт по услугам" и "Отчёт по посетителям" добавлен показатель "Макс. кол-во человек в очереди".
Центральный сервер
- Добавлен API для возврата текущей ситуации и статистики за прошедший период по группам услуг в каждом отделении.
Центральная статистика
- Добавлены новые показатели в "Отчёт по сотрудникам" и "Отчёт по услугам" для оценки качества обслуживания и добавлено в название " (один показатель)".
- Новый отчёт "Отчёт по услугам". Возможен выбор из множества показателей, с разной группировкой по времени или без с детализацией или без по сотрудникам.
Новое в 4.2 (выпуск 18 сентября 2017 г.)
Веб-терминал
- Добавлена поддержка обратной связи от принтера SNBC BK-T680I (уже есть поддержка обратной связи от принтеров Custom: TG2480, VKP-80 II, VKP-80 III). Принтер не будет регистрировать талон, если принтер не может распечатать талон. При этом будет выводиться сообщение о конкретной ошибке.
Для информации: печать возможна с любого неуказанного выше принтера (при наличии их драйверов). - Возможность предварительной записи к конкретному рабочему месту / сотруднику.
- Возможность печати QR-кода.
- Теперь при предварительной записи интервалы показываются не таблицей, а слева месяц с выбором даты, а слева только свободные интервалы на данный день.
Пульт регистрации
- Замена старого пульта регистрации. Возможна работа в браузере и в режиме приложения. Отличие в том, что при печати талона в браузере всегда необходимо выбирать принтер, а в приложении достаточно указать один раз.
- Теперь ограничение по количеству записей на время идёт на очередь.
- Возможность просмотра предварительно записавшихся не только за конкретный день, но и за диапазон дат.
- Возможность отображения поля "Примечание" в талонах предварительной записи.
- Возможность сортировки по колонкам списка талонов по текущей очереди и предварительной записи.
- Опциональная возможность записи на занятый интервал.
- Возможность при записи отображения количества занятых интервалов.
- Возможность предварительной записи к конкретному рабочему месту / сотруднику.
- Возможность печати QR-кода.
Виртуальный пульт
- Реализован API для управления сторонними приложениями. Это позволяет узнавать статус пульта, делать вызов посетителя, а также подписываться на изменения.
Модуль оповещения
- Возможность указания цвета строки талона с номером, когда работа с вызванным посетителем закончена. Возможно менять централизованно для группы отделений, как и текст при неявке.
Модуль управления устройствами
- Добавлена поддержка упрощенных LAN-пультов с тремя кнопками и двумя строками для вывода информации.
Локальный сервер
- Реализован еще один способ автовызова: на основании очередей сотрудников. При данном способе обеспечивается вызов по очереди операторов согласно порядка их авторизации. При этом учитываются перерывы и выключения пультов с последующими возобновлениями работы. Эта возможность особенно полезна в коммерческих организациях, где сотрудники заинтересованы материально в обслуживании каждого посетителя. Для справедливости, опционально можно отключить вызов по кнопке "Следующий" или любые другие ручные вызовы.
- Вернули комплексные услуги, которые раньше были убраны из-за неиспользования.
- Ещё больше улучшено API для интеграции со сторонними системами. В частности, улучшена интеграция с АИС МФЦ "Капелла".
- Поддержка протокола ФНС версии 5.
Версии
1 - 3 из 9
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.