Нововведения в ПО Электронная очередь "МАКСИМА"

Новое в 7.0

Сервер

  • Возможность создания произвольных приоритетов с произвольным его значением и опциональным выбором нумератора (если его нет, используется стандартный).
  • Возможность удаления данных посетителя спустя определённое число дней после передачи на Центральный сервер.

Терминал

  • Теперь терминал можно использовать с произвольным разрешением (минимальная ширина должна быть 1080 пикселей).
  • Возможность ввод данных посетителя только для некоторых услуг.
  • Теперь, можно (но не обязательно) скрыть группу услуг, не скрывая дочерние элементы (группы и услуги). Тогда эти элементы будут подняты на уровень с данной группой.

Пульт регистрации

  • Теперь, можно (но не обязательно) скрыть группу услуг, не скрывая дочерние элементы (группы и услуги). Тогда эти элементы будут подняты на уровень с данной группой.

Приложение Виртуальный пульт

  • Отображение информации, кем занято рабочее место (ip-адрес и логин).
  • Возможность добавить услугу в процессе обслуживания, если посетитель пришёл по нескольким услугам.
  • Возможность зарегистрировать виртуальный талон (т.е. в ситуации, когда мало посетителей нет необходимости отправлять клиентов, например, к терминалу) - регистрация и вызов происходят с рабочего места сотрудника.

Веб Виртуальный пульт

  • Возможность использования, как приложения. Это позволяет использовать преимущества приложения и красоту и удобство веб-интерфейса. В частности, удобнее (по выбору) сворачивать, поддерживается мигание значка в трее, всплывание при появлении нового, несколько видов звуковых сигналов.
  • Отображение информации, кем занято рабочее место (ip-адрес и логин).
  • Возможность добавить услугу в процессе обслуживания, если посетитель пришёл по нескольким услугам.

Конфигуратор

  • Теперь можно в расписаниях задавать интервалы приёма для чётных и нечётных дней.
  • Возможность задавать отдельно описание для услуг (групп услуг) для меню и для печати на талоне для каждого языка.
  • Услуги в комплексных услугах теперь могут вызываться не только по порядку, но и в любом порядке, согласно вызовам. Для этого служит специальный параметр для каждой услуги. В любом случае, как и при регистрации на несколько услуг система гарантирует, что клиент не будет вызван в два окна одновременно.

Новое в 5.0 (выпуск 13 апреля 2018 г.)

Терминал

  • Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
  • Добавлена функция API для управления текстом на талоне со стороны шаблона терминала. Теперь возможно всё!
  • Добавлена функция API для подключения через ODBC и выполнения любого SQL-запроса, например, для проверки карты или готовности заказа.
  • Опциональная возможность после активации кода записи: если посетитель записан к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) направлять в регистратуру.
  • Опциональная возможность при записи посетителя в живую очередь к рабочему месту или специалисту, который работает с заблокированным рабочим местом (см. описание нововведений Пульта регистрации) предлагать взять талон в регистратуру.

Конфигуратор

  • Важно! Убраны типы авторизации "Без авторизации" и "Только по паролю", которые редко использовались, но препятствовали переходу к новому типу авторизации и разграничению прав, в том числе, для веб-программ.

Пульт регистрации

  • Более реалистичный подсчёт количества посетителей перед тем, кто напечатал или собирается напечатать талон (например, на экране терминала). Новый алгоритм учитывая множество вариантов, в т.ч. и сколько времени обслуживаются текущие посетители.
  • Опциональное отображение списка рабочих мест и возможность: 1) поставить на паузу рабочее место (если не идёт обслуживание); 2) возможность блокировать рабочее место для записи по живой очереди и активации талонов предварительной записи (подробности в описании нововведений Терминала).
  • Возможность регистрации на несколько услуг.

Виртуальный пульт

  • Поддержка трёхкнопочных пультов оценки качества обслуживания (ранее была поддержка только пятикнопочных пультов).

Веб-Виртуальный пульт

  • Опциональная возможность записать обслуживаемого посетителя на другое время.
  • Возможность при перенаправлении предварительно посмотреть список талонов рабочего места / сотрудника, куда идёт перенаправление.
  • Возможность множественного обслуживания. Очень полезно, например, для мед. осмотров и кадровых агентств, когда посетителей могут вызывать сразу по несколько человек и далее перенаправлять уже по индивидуальному обслуживанию.

Модуль оповещения

  • Вывод на ТВ: возможность на выбор вызванные и обслуженные номера: оставлять также (как сейчас), помечать цветом или удалять.
  • Работа с табло по протоколу RS-232: поддержка табло ЭлТабло. Итого, кроме наших табло, поддерживаются следующие табло по протоколу RS-232: АКМЕ, Светововод (точечное и сегментное), AKIS, Дамаск точечное, AKIS OEM сегментное, матричное высотой 8 и 16 точек, РусИмпульс сегментное и матричное, Дамаск (Экспа-Урал) матричное и Meta-Q.

Модуль управления устройствами

  • Опциональная возможность выводить причины перерывов на табло рабочего места LAN.
  • Добавлена поддержка многоцветных табло 32x64 точки.
  • Добавлена возможность менять цвет для каждого табло 9x24 и 32x64 точки.
  • Добавлена возможность задавать шрифт для каждого табло 9x24 точки.
  • Добавлена поддержка главных табло SFour / АКМЕ / IS-Line. Поддержка табло рабочих мест существует и продолжает поддерживаться.
  • Добавлена поддержка табло Leta.
  • Добавлена поддержка двухкнопочных пультов оценки. Сейчас реализована поддержка трёх и пяти-кнопочных пультов.

Конструктор отчётов

  • В "Отчёт по услугам" и "Отчёт по посетителям" добавлен показатель "Макс. кол-во человек в очереди".

Центральный сервер

  • Добавлен API для возврата текущей ситуации и статистики за прошедший период по группам услуг в каждом отделении.

Центральная статистика

  • Добавлены новые показатели в "Отчёт по сотрудникам" и "Отчёт по услугам" для оценки качества обслуживания и добавлено в название " (один показатель)".
  • Новый отчёт "Отчёт по услугам". Возможен выбор из множества показателей, с разной группировкой по времени или без с детализацией или без по сотрудникам.


Версии 1 - 2 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.