Регистрация посетителей в электронной очереди

Статья по теме:

Когда используется регистрация без терминала

В системе электронной очереди МАКСИМА регистрация посетителя возможна не только посредством сенсорного терминала, но и с использованием программного обеспечения Пульт регистрации (в виде приложения или веб-страницы). Такой способ применим в случаях отсутствия терминала, для дополнительной регистрации VIP клиентов, а также возможности оперативного администрирования списка ожидания (зарегистрированных на обслуживание талонов и талонов по предварительной записи).

Электронная очередь с термопринтером  

Особенности регистрации администратором

Программное обеспечение Пульт регистрации устанавливается на компьютер администратора зала или открывается в веб-браузере (веб-пульт регистрации): интерфейс не отличается. Для печати талонов системы управления очередью используется подключенный к нему термопринтер. Регистрация посетителя возможна также и без печати талона, в этом случае администратор видит присвоенный посетителю номер очереди и сообщает его ему.

В момент регистрации администратор может указать.
  • Данные посетителя в виде любой текстовой информации, этот текст отобразится в виртуальном пульте оператора во время вызова под номером посетителя.
  • Статус VIP для получения посетителем абсолютного приоритета продвижения в очереди.
  • Рейтинг для установки относительного приоритета, при этом посетитель будет поставлен в список ожидания в соответствии с заданным алгоритмом.
  • Направление к определенному оператору путем выбора его ФИО из выпадающего списка, при этом работающие операторы будут помечены в списке зеленой меткой, не работающие (на перерыве) – красной.
  • В специальном поле задать примечание – любую служебную информацию в виде текста для передачи ее на пульт оператора. Отличие данного поля от данных посетителя в том, что при дальнейшем перенаправлении эту информацию можно отредактировать, а данные посетителя остаются неизменными.
Пульт регистрации - Изменение талона системы управления очередью МАКСИМА 

В поле справа от дерева услуг администратор зала может контролировать загрузку операторов и вручную регулировать количество посетителей, направленных к каждому из операторов.

Регистрация посетителей в электронную очередь возможна как на текущий день, так и на будущие периоды. Если планируется запись на будущее время, система предлагает свободные интервалы на выбор:
 
Пульт регистрации - Выбор времени предварительной записи в электронную очередь МАКСИМА

Выбор делается администратором с учетом пожеланий посетителя. При изменении талона предварительной записи окно выбора интервала аналогично.

Контроль движения очереди

Администратор зала электронной очереди может контролировать движение очереди в режиме он-лайн. При превышении критического времени ожидания текст с реквизитами талона становится красным.

Пульт регистрации - Просмотр списка талонов электронной очереди МАКСИМА

Возможность изменения талонов

В некоторых случаях посетитель может передумать насчет цели своего визита, можно изменить статус VIP, а также задать или изменить данные посетителя / комментарий. Тогда администратор зала может изменить реквизиты талона и перепечатать его.

Пульт регистрации - Изменение талона электронной очереди МАКСИМА
 
Изменение талона также возможно, если посетитель предупреждает о своем уходе или ему необходимо отлучиться на некоторое время. В этом случае его номер талона можно переместить в список отложенных посетителей или удалить из очереди. Если посетитель все же вернулся, а талон был удален, его можно переместить обратно в список ожидания.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.