Программа для партнеров по внедрению и обслуживанию системы управления очередью МАКСИМА

Что мы предлагаем?

Для компаний, чья деятельность связана с оказанием IT-услуг, сферой информационных технологий или же системной интеграцией, реализация систем управления очередью МАКСИМА может стать источником дополнительной прибыли. Продажа новейшего и актуального технического решения непременно положительно скажется на взаимоотношениях с существующими клиентами и на притоке новых.

Выгода от реализации продукта очевидна: интеграция систем управления очередью во внутреннюю программную инфраструктуру клиента, обучение и внедрение систем МАКСИМА, оказание консалтинговых услуг, а также адаптация решений (настройка функционала) под специфику конкретных задач и потребности пользователей.

Иначе говоря, продажа решений МАКСИМА открывает новые возможности для увеличения прибыли как от расширения систем, так и от оказания дополнительного спектра услуг существующим заказчикам. Например, при увеличении числа рабочих мест операторов или открытии дополнительных офисов возрастет и количество точек вашего обслуживания.

Ваш первый опыт внедрения систем управления очередью МАКСИМА пройдет под чутким руководством специалистов нашей компании, которые проведут обучение и сертификацию технических специалистов вашего предприятия.

При этом вы всегда сможете сделать покупку систем МАКСИМА для корпоративных клиентов особенной, предложив им различные способы оплаты, возможности подписки на программы сопровождения, удобство развертывания и экономию при покупке.

Каким образом осуществляются продажи продуктов МАКСИМА?

На сегодняшний день на территории Российской Федерации действует механизм продаж МАКСИМА, в котором задействованы партнеры, дилеры/реселлеры и агенты.

Партнеры – компании, имеющие официальный партнерский статус и уполномоченные распространять продукт дилерам или же реселлерам, не обладающим такими правами. Однако согласно политике продаж нашей компании реализация систем МАКСИМА ведется партнерами также напрямую конечному пользователю.

Дилеры/реселлеры призваны продать продукт конечному покупателю.

Агенты – компании-посредники между нашей компанией и конечным пользователем.
Обратитесь к партнеру, и он поможет вам выбрать правильный вариант закупки, составить спецификацию по установке системы управления очередью МАКСИМА, сообщит стоимость и сроки доставки.

В чем секрет успеха?

Весь комплекс программно-аппаратных средств МАКСИМА реализуется только по авторизованным каналам. А это значит, что и вы, и ваши клиенты получают исключительно качественную продукцию, что дает дополнительную гарантию надежности и безопасности.

Неисправности в работе системы управления очередью могут привести к негативным последствиям в деятельности любого обслуживающего предприятия. Это и денежные потери, и снижение доверия к компании. Достаточно всего нескольких часов простоя, чтобы потери превысили экономию от покупки непроверенных, «сырых» решений.

Следовательно, для исключения рисков потери репутации, минимизации сбоев в работе офисов следует использовать только надежный, проверенный продукт, каковым является система управления очередью МАКСИМА.

Остались дополнительные вопросы?

Хотя данный ресурс предназначен для конечных потребителей, вы сможете найти здесь ответы на многие интересующие вопросы о линейке продуктов МАКСИМА.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.