Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Равномерное распределение посетителей между МФЦ с помощью СУО «МАКСИМА»

02.06.2016

Благодаря проведенным реформам в России большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, но и в любом другом.

Это позволяет не только «стать ближе к гражданину» в плане обслуживания, но и равномерно распределить нагрузку на МФЦ.

Действительно, сейчас гражданин может обратиться в МФЦ, который ближе к работе, к месту временного проживания или просто туда, где ему удобно.

Но как это всё учесть в системе электронной очереди?

В нашей системе в одной из первых появилась предварительная запись на приём. И, действительно, если посетитель записался заранее на удобное ему время, но система вызовет данного посетителя автоматически (на самом деле, гибкая система настроек позволяет вызвать посетителя строго по времени или назначить с максимальным приоритетом при соблюдении определенных условий).

А что, если посетителю необходимо, чтобы срочно оказали услугу. Как ему понять, скоро ли его вызовут?

Если разместить примерное время ожидания на талоне, то взяв его, он подтвердит регистрацию, что неудобно для сотрудников МФЦ. Они будут вызывать его, возможно, несколько раз, ожидать его подхода. В это время обслуживание будет замедляться.

Вариант разместить данное время на терминале?! Возможно. Но остается минус: посетитель не понимает – это много ли мало, обслужат ли его быстрее в другом МФЦ?

Поэтому мы пошли еще дальше. После нажатия на кнопку получения талона в очередь только в случае длительного ожидания посетителю предлагается получить обслуживание в других МФЦ. При этом, для каждого МФЦ отображаются, кроме названия:

  • Адрес
  • Количество человек в очереди
  • Среднее время ожидания

Выбор МФЦ на терминале электронной очереди при превышении времени обслуживания

Исходя из этого посетитель уже может планировать: быстрее ли ему получить обслуживание в данном МФЦ или доехать до другого, например, которое рядом с домом или фитнесом.

Кроме того, посетитель может принять решение и записаться на приём в другие МФЦ по предварительной записи.

Такой удобной запись на приём в МФЦ еще не была никогда!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку