Мониторинг и распределение посетителей между сетью МФЦ

02.06.2016

На данный момент, в России, большинство государственных и муниципальных услуг могут быть оказаны не только в многофункциональном центре по месту жительства, но и в любом другом МФЦ, более удобном для посещения. 

Это позволяет не только «стать ближе к гражданину» в плане оказания госуслуг, но и равномерно распределить нагрузку на территориальные МФЦ. Действительно, сейчас гражданин может обратиться в МФЦ, который ближе к работе, к месту проживания или просто туда, куда ему удобно.

Как это работает

Системы управления очередью, установленные в МФЦ в пределах города или района области, можно объединить в единый информационный комплекс. Централизация данных в одном месте позволяет создать систему мониторинга электронной очереди МФЦ в городе или районе. 

 Система мониторинга электронной очереди

Но возможности такого комплекса не ограничиваются только лишь взглядом на текущую ситуацию. Наблюдение и контроль не имеют смысла без управления ситуацией. 

Как распределить поток обращений

Если разместить примерное время ожидания на терминале и талоне, то взяв его, человек подтвердит регистрацию, займет очередь. Поразмыслив, возможно, он передумает и уйдет. А сотрудники, не зная об этом, будут вызывать его несколько раз, ожидать его подхода. В это время обслуживание будет замедляться, время ожидания для других посетителей - затягиваться.

Поэтому мы усовершенствовали алгоритм работы нашей системы. После нажатия на кнопку получения талона в случае прогноза длительного ожидания посетителю предлагается получить обслуживание в других МФЦ. При этом, для каждого отображаются, кроме названия, адрес, кол-во человек в очереди и среднее время ожидания по услуге:

 Система мониторинга электронной очереди

Исходя из этого можно планировать: быстрее ли получить обслуживание в данном МФЦ или доехать до другого, например, которое рядом с домом или фитнес-клубом.

Кроме того, посетитель может принять решение и записаться на приём в другие МФЦ по предварительной записи. Система мониторинга электронной очереди МФЦ сделала максимально комфортным процесс оказания государственных услуг!



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.