Электронная очередь в МФЦ

Возможности системы электронной очереди "МАКСИМА" для МФЦ

Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», сектор информирования и ожидания МФЦ должен быть оборудован электронной системой управления очередью (далее СУО, СЭО).

«Обязанности» СУО:
  • регистрация посетителя в очереди;
  • управление потоками заявителей;
    отображение статуса очереди;
  • мониторинг процессов и формирование отчетов.
Все эти функции предусмотрены в системе управления очередью «МАКСИМА». Есть и дополнительные возможности, которые делают СУО «МАКСИМА» универсальным решением для МФЦ любого типа, с любым программно-аппаратным обеспечением.

Коротко о наиболее значимых из них.

Интеграция электронной очереди с АИС МФЦ

Осуществляется через API электронной очереди (результат - единая система), посредством SOAP или REST (обмен данных между АИС МФЦ и СЭО, которые работают отдельно) или другими методами, предусмотренными АИС заказчика.

АИС МФЦ, в которых реализована интеграция с СУО «МАКСИМА»: «Sitex-МФЦ» (разработчик компания «Систематика»), «МФЦ Ланит» («Ланит»), «Капелла.МФЦ» («БФТ»), «Полтава-МФЦ» («АйТи. Ведомственные системы»).

Интеграция с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».

Публикация на портале vashkontrol.ru оценок и отзывов, оставленных посетителями через терминалы СУО, и выгрузка отчетов ИАС МКГУ в систему МФЦ. Возможна интеграция с sms-сервером для проведения опросов по качеству обслуживания через sms-сообщения.

Централизованное управление

Для централизованных сетей МФЦ предусмотрена возможность менять настройки СУО всей сети или выбранных подразделений с компьютера в головном офисе. Изменения отображаются мгновенно, без перезагрузки локальных серверов. Также система позволяет удаленно собирать данные и вести отчетность по всей сети и отдельным МФЦ.

Распределение посетителей по филиалам

Если МФЦ перегружен, при нажатии на кнопку печати талона на экран терминала выводится среднее время в очереди и предложение обратиться в другой офис, ниже - адреса филиалов с информацией о количестве человек в очереди и времени ожидания.
То есть, еще до регистрации в системе посетитель видит, сколько времени ему ждать, и может выбрать, остаться в этом офисе, встать в очередь в другом МФЦ сети или взять талон на более позднее время по предварительной записи.

Онлайн-запись

Клиент может удаленно зарезервировать талон электронной очереди через сайт МФЦ (встраивается модуль «Самозапись через Интернет») или через портал Госуслуги.

Нам доверяют

СУО «МАКСИМА» установлена во всех МФЦ Липецкой области, во многих многофункциональных центрах Брянской, Волгоградской, Кемеровской, Костромской и Смоленской областей, Забайкальского края и других субъектов РФ. Вне зависимости от территориального расположения МФЦ, наши клиенты получают полный комплект услуг по внедрению системы электронной очереди и постпродажной поддержке.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.