Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Стоимость электронной очереди

14.02.2014
Выбирая партнера для проекта внедрения систем управления очередью заказчики как правило руководствуются несколькими критериями. Это и надежность компании и предлагаемого решения, и объем предоставляемых услуг, наличие сопровождения. Но важнейшим критерием для принятия решения о внедрении систем управления очередью является стоимость проекта.

Что включает стоимость электронной очереди?

Бюджет проекта состоит из трех основных категорий затрат: аппаратное и программное обеспечение, услуги по инсталляции (доставка, монтаж, настройка и обучение персонала). Иногда в стоимость включают расширенное гарантийное обслуживание и/или послегарантийный сервис.

Оценка стоимости электронной очереди всегда без исключений рассчитывается индивидуально, при этом учитывается сложность бизнес-процессов, объем автоматизации, а также количество персонала, который будет работать в ней. Ко всему прочему нужно быть готовым к тому, что рассчитанная спецификация не будет точной, и будет пересмотрена в ходе подготовки ТЗ (технического задания) на проект.

Перед составлением спецификации по проекту необходимо провести предпроектное обследование объекта внедрения, которое проходит по такому принципу:

Система электронной очереди
 
Без этой информации увеличиваются риски появления дополнительных расходов и срыва сроков внедрения. А это непосредственно скажется на результатах и эффективности проекта в целом!

Обоснована ли стоимость электронной очереди?

Любое коммерческое предприятие нацелено на достижение результата: стабильного роста прибыли, увеличения количества клиентов и партнеров, построения долгосрочного сотрудничества с ними. Рентабельность проектов такого предприятия напрямую связана со стабильностью его существования.

Однако, это совсем не значит что в стоимость проекта обязательно заложена избыточность на «всякий случай». Здесь, как нельзя кстати можно вспомнить принцип: качественно, быстро, дешево – выбрать можно только два пункта из трех.

Система электронной очереди
 
Система электронной очереди должна быть качественной и функциональной, техническая и консультативная поддержка таких систем должна быть своевременной, это требует привлечения квалифицированного персонала, создания центров компетенций для партнеров в регионах.

Как можно снизить стоимость предложения?

Выбирая между предложениями разных компаний и сравнивая их по стоимости необходимо помнить, что люди, которые согласны выполнить проект исключительно «из любви к искусству» мгновенно пересмотрят свои приоритеты, как только на горизонте появится клиент, готовый платить больше.

Тем не менее, очень часто стоимость проекта можно снизить. Достигается это путем пересмотра первоначальных требований (зачастую закладываемых в проект «на будущее»). Приведем некоторые из способов, которые могут повлиять на стоимость:
  1. Пересмотреть первичную спецификацию на предмет избыточного оборудования системы. Например, часто бывает, что для небольшой системы не так уж необходимы табло операторов. Если окна обслуживания находятся в непосредственной близости зоны ожидания, необходимости дублирования информации с главных табло на табло оператора – нет. Посетители смогут увидеть свой вызов на главном табло и подойти в нужное окно, оборудованное пластиковой табличкой с номером этого окна.
  2. Часть оборудования закупить самостоятельно. В спецификации системы электронной очереди почти всегда присутствует неспецифичное оборудование: компьютеры, ТВ-панели и мониторы и т.д. Поэтому нет обязательной необходимости покупать его у того же поставщика.
  3. Изменить функциональные требования к системе. Если часть требований закладывалась «на будущее», например: предварительная запись в очередь через интернет или колл-центр, наличие администратора для обслуживания VIP-категорий клиентов, онлайн-мониторинг ситуации в зале обслуживания (кроме статистики), можно отложить покупку этих модулей ПО на будущие периоды (качественная система управления очередью – как правило масштабируемое решение).
  4. Взять работы по установке и настройке оборудования на себя. Если в штате заказчика имеются IT-специалисты, они могут выполнить работы по установке и подключению аппаратной части системы, т.к. при ближайшем рассмотрении она представляет собой не что иное как обычную ЛВС. А в отношении несложных систем штатные системные администраторы легко справятся и с настройкой.
  5. Провести дополнительные переговоры о скидках. Рассказать поставщику о возможных перспективах расширения проекта (от нескольких систем до объединенной филиальной сети) и попросить предоставить предложение, исходя из будущих объемов закупки.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку